{

    

 

Описание: Описание: Описание: Театр Амадей. Логотип

АФИША

 

НА ГЛАВНУЮ В КОНЕЦ СТРАНИЦЫ ENGLISH Заказать билеты

 

 

Все спектакли и концерты 21 сезона (2017–2018)

 

 

 

 

СБ. 19 МАЯ 2018

14.00

 

Мценск

Городской дворец культуры

 

 

 

МАРИУС ПЕТИПА: ФЕЙК И РЕАЛЬНОСТЬ

 

Пластическая фантазия-исследование для юношеского музыкально-драматического театра и танцевальных коллективов разных жанров с мнимыми и действительными новостями. Посвящение знаменитому русскому французу, мэтру танцевальных искусств.

 

СБ. 19 МАЯ 2018

20.00

 

Спасское-Лутовиново

Сцена-пленэр у главного дома усадьбы И. С. Тургенева

 

РОДНОЕ, ДАЛЕКОЕ… ВЕСЕННИЙ ТУРГЕНЕВСКИЙ БАЛ

 

В канун 200-летия Ивана Сергеевича Тургенева представляем радостную, лирическую, яркую фантазию, каждый номер и даже каждый звук которой так или иначе связан с русским классиком. В заглавии – половина строки из известнейшего романса Абазы на стихи Тургенева, а значит, и сам этот романс будет во главе угла… Приоткроем тайну: поставлен он в виде оперной сцены, для двух сопрано и баритона, с сюжетом и красивым переплетением голосов… Подстать этому романсу – и другие номера спектакля. Будучи писателем-космополитом,  да и просто европейски-светским человеком, Тургенев водил знакомство с таким количеством музыкальных, театральных, оперных звезд своего времени (а все эти звезды немеркнущие!), что можно назвать любого – и попасть в точку… Иоганн Штраус ? – Конечно…  Петр Чайковский? – Разумеется… Камиль Сен-Санс? – Ну,  еще бы, а как же…  И так далее, так далее, так далее… Ежели еще иметь в виду, что рукописные партитуры великих опер Моцарта принадлежали семье, как бы это правильно выразиться, очень близкой Тургеневу Полины Виардо, то и с Моцартом мы тоже оказались «на дружеской ноге»… Вся эта палитра, в миниатюрах, романсах и виртуозной классике, пересыпанная стихами и драматическими сценами, составляет афишу нашего Тургеневского Бала. Остальное – на спектакле! В том числе и премьера Несуществующего дневника Евгения Базаров.

От авторов Новогоднего Бала у князя Орловского и других интерактивных спектаклей Музыкального театра «Амадей».  

 

 

 

ЧТ. 31 МАЯ 2018

19.00

 

Музей-квартира

А. Б. Гольденвейзера

Тверская 17-110

Метро Пушкинская

РОДНОЕ, ДАЛЕКОЕ… ВЕСЕННИЙ ТУРГЕНЕВСКИЙ БАЛ

 

В канун 200-летия Ивана Сергеевича Тургенева представляем радостную, лирическую, яркую фантазию, каждый номер и даже каждый звук которой так или иначе связан с русским классиком. В заглавии – половина строки из известнейшего романса Абазы на стихи Тургенева, а значит, и сам этот романс будет во главе угла… Приоткроем тайну: поставлен он в виде оперной сцены, для двух сопрано и баритона, с сюжетом и красивым переплетением голосов… Подстать этому романсу – и другие номера спектакля. Будучи писателем-космополитом,  да и просто европейски-светским человеком, Тургенев водил знакомство с таким количеством музыкальных, театральных, оперных звезд своего времени (а все эти звезды немеркнущие!), что можно назвать любого – и попасть в точку… Иоганн Штраус ? – Конечно…  Петр Чайковский? – Разумеется… Камиль Сен-Санс? – Ну,  еще бы, а как же…  И так далее, так далее, так далее… Ежели еще иметь в виду, что рукописные партитуры великих опер Моцарта принадлежали семье, как бы это правильно выразиться, очень близкой Тургеневу Полины Виардо, то и с Моцартом мы тоже оказались «на дружеской ноге»… Вся эта палитра, в миниатюрах, романсах и виртуозной классике, пересыпанная стихами и драматическими сценами, составляет афишу нашего Тургеневского Бала. Остальное – на спектакле! От авторов Новогоднего Бала у князя Орловского и других интерактивных спектаклей Музыкального театра «Амадей».  

 

 

ВТ. 19 ИЮНЯ 2018

15.00

 

Библиотека искусств

им. А. П. Боголюбова

Сущевская 14

Метро Новослободская

 

 

 

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ: ГДЕ Ж ПРАВОТА?

Театральное эссе на тему

 

А. Пушкин. В. Моцарт. А. Сальери. Д. Вэйс. Б. Кушнер…

 

Солисты оперы и оркестра театра

Композиция и версия Олега Митрофанова

СР. 20 ИЮНЯ 2018

18.00

 

Дом А. Ф. Лосева

Арбат 33/12

Метро Смоленская

 

 

МАЛЕНЬКИЕ СКАЗКИ ТРОЛЬХАУГЕНА

Посвящение Э. Григу и Г. Ибсену

ВС. 24 ИЮНЯ

15.00

 

Библиотека искусств имени

А. П. Боголюбова

Сущевская 14

Метро Новослободская

 

ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА

 

Вряд ли эта опера Моцарта нуждается в рекламе. Пожалуй, это самое совершенное, что создал человек в музыкальном жанре. Да и во всех остальных... Некоторые, например, Пушкин, склонны обожествлять Моцарта, однако, обожествление тоже не дает ответа на вопрос - КАК и О ЧЕМ написана ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА... При абсолютном совершенстве формы, изумительных по красоте мелодиях, новаторских композиторских приемах, которые скорее подстать Стравинскому и Прокофьеву; при космическом масштабе музыки - опера доступна на всех, абсолютно всех уровнях восприятия…

240-й спектакль театра АМАДЕЙ

 

Солисты, хоровой ансамбль и оркестр театра АМАДЕЙ

Дирижер-постановщик Олег Белунцов

Режиссер–постановщик Олег Митрофанов 

 

 

ЧТ. 28 ИЮНЯ 2018

19.00

 

Музей-квартира

А. Б. Гольденвейзера

Тверская 17-110

Метро Пушкинская

 

КОФЕЙНАЯ ФАНТАЗИЯ

 

И.-С. Бах
Бранденбургский концерт № 5

Ария «Воздух» из оркестровой сюиты № 3

Бранденбургский концерт № 4

Две арии из КОФЕЙНОЙ КАНТАТЫ для сопрано, флейты и струнных

и другая музыка, написанная для Кофейни Циммермана а Лейпциге

…а также – анекдоты и пантомима, аромат кофе, лимона и коньяка и другие рождественские радости…

 

Лизхен - Тамара Завальная

Соло на скрипке – Ульяна Кислицына

Соло на флейте – Константин Веневцев, Светлана Спиридонова

Соло на рояле – Елизавета Гинзбург

Струнная группа камерного оркестра театра АМАДЕЙ

 

 

ПТ. 29 ИЮНЯ 2018

15.00

 

Библиотека искусств имени

А. П. Боголюбова

Сущевская 14

Метро Новослободская

ИСТОРИЯ СОЛДАТА

 

Опера без пения И. Ф. Стравинского с Чертом, Скрипкой и Солдатом.

 

Екатерина Лисовая, Андрей Айсин – драматические роли

Ульяна Кислицына – Скрипка Солдата

Алексей Дегтерев – музыкальный руководитель и дирижер

Олег Митрофанов – режиссер-постановщик

К 100-летию со дня мировой премьеры (сентябрь 1918)

К 10-летию премьеры в театре АМАДЕЙ (март 2008)

 

 

СБ. 28 ИЮЛЯ 2018

18.00

 

Спасское Лутовиново

Сцена-пленэр у главного дома усадьбы И. С. Тургенева

 

 

КЛАРА МИЛИЧ

 

Музыкально-драматическая фантазия по повести И.С. Тургенева «Клара Милич». Итальянская, русская, немецкая и французская камерная и оперная вокальная классика, от Россини до Бизе, от Глинки до Римского-Корсакова. Размышление на тему: театр представления, театр переживания, вся жизнь – театр. И не только жизнь, если иметь в виду другое название рассказа Тургенева…

Музыка:

М. Равель «Альборада»

П. Чайковский «О, дитя, под окошком твоим…» серенада

Н. Римский-Корсаков «Пленившись розой, соловей…»

С. Рахманинов «Белилицы, румяницы…»

П. Чайковский «Кабы знала я, кабы ведала…»

М. Глинка «Венецианская ночь»

П. Виардо «Хаванез»

Ж. Бизе «Цыганская песня»

Д. Россини «Альпийская пастушка»

П. Чайковский «День ли царит»

П. Чайковский «Спи, дитя мое…» колыбельная

 

Алла Маркова – Романсы и арии, а также Платоша и другие роли

Александра Башилова – Романсы и арии, а также Клара

Михаил Полежаев – Следователь, а также Аратов и другие роли

Елена Эндеберя – фортепиано

Ульяна Кислицына – соло на скрипке

Константин Веневцев – соло на флейте

Олег Митрофанов – композиция и постановка

В спектакле принимают участие Александра Каменских, Наталия Лис, Александр Белокуров

 

 

ВС. 29 ИЮЛЯ 2018

14.00

 

Спасское Лутовиново

Сцена-пленэр у главного дома усадьбы И. С. Тургенева

 

ПРИЗРАКИ

 

Мистический триллер по повести И. С. Тургенева с музыкой Клода Дебюсси, ММориса Равеля, Франсуа Базена. Совершенно «нетипичный», неузнаваемый Тургенев, исследование-версия «откуда берутся привидения и что они хотят». В нашем спектакле попытка ответить на этот вопрос или, по крайней мере, задать его. Кстати… Кто из нас не летал во сне? – Кажется, таких людей нет… Задумываемся и об этом феномене…

 

Александра Каменских – от имени реальности и нереальности

Наталия Лис – Эллис

Михаил Полежаев – зритель на спиритическом сеансе, он же молодой человек из сна   

Александра Башилова – Девушка-итальянка во сне и наяву

Елена Эндеберя - соло на рояле, звукоимитация

Ульяна Кислицына – соло на скрипке

Константин Веневцев – соло на флейте

Олег Митрофанов – соло на гитаре, звукоимитация, пьеса и постановка  

 

 

ВС. 29 ИЮЛЯ 2018

18.00

 

Спасское Лутовиново

Сцена-пленэр у главного дома усадьбы И. С. Тургенева

 

САЛОН ИСКУССТВ «ВИАРДО». ПОСВЯЩЕНИЯ

 

Плещеев, Сен-Санс, Лист, Дебюсси, Глюк, Виардо, Бизе, Ж. Санд, Шопен…

Семья, коллеги, друзья и многие другие.

 

Алла Маркова

Ульяна Кислицына

Александра Башилова  

Елена Эндеберя

Олег Митрофанов

Константин Веневцев

Александр Белокуров

(…)

 

 

ПТ. 24 АВГУСТА 2018

18.00

 

Дом А. Ф. Лосева

Арбат 33/12

Метро Смоленская

 

ЭХО ЯСНОЙ ПОЛЯНЫ

 

МУЗЫКА И ТЕАТР В ДОМЕ Л. Н. ТОЛСТОГО

Толстой, Шопен, Рахманинов, Прокофьев, Бетховен, Гольденвейзер

Старинные русские романсы,

Литературные, дружеские и некоторые другие воспоминания…

 

Тамара Завальная  сопрано

Александра Башилова сопрано

Максим Якимов баритон

Ульяна Кислицына скрипка

Анастасия Евстигнеева фортепиано

Наталия Лис – три мысли от имени Софьи Андреевны

Композиция и версии Олега Митрофанова

 

ВТ. 04 СЕНТЯБРЯ 2018

16.00

 

Спасское Лутовиново

Сцена-пленэр у главного дома усадьбы И. С. Тургенева

ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО

 

Опера В. Ребикова по роману И. Тургенева. Оригинальная партитура Елены Астафьевой. Редакция и постановка Олега Митрофанова и театра «Амадей»

 

 

 

ВТ. 30 ОКТЯБРЯ 2018

19.00

 

Московский Международный дом музыки. Театральный зал.

Космодамианская набережная, 52

 

Метро Павелецкая

 

КОДАЮ: Российская Одиссея 18 века

 

 

Чудеса случаются не только в сказках или в ненаучной фантастике. История знает множество примеров, которые иначе как чудом объяснить нельзя. Тем более удивительно, когда чудесное проявляется на фоне исторических событий, зафиксированных документами и воспоминаниями множества свидетелей, с участием выдающихся личностей от политической, научной, культурной сфер. Один из таких необыкновенных сюжетов – путешествие по Тихому океану японского моряка и купца Данкокуя Кодаю и его товарищей и их 11-летняя одиссея в России. 18 век, царствование Екатерины Великой. Потеряв управление, корабль Кодаю после многомесячных скитаний прибит к российскому острову Амчитка Алеутского архипелага. И затем начинается невероятное странствие японцев по маршруту Амчитка – Охотск – Якутск – Иркутск – Петербург, знакомство с людьми и народами, милостивый прием самой Великой  Императрицы, обласкавшей гостей из неведомой Японии и выполнившей их желание вернуться на родину. Не менее драматический путь назад, в Иркутск и Охотск, где уже ожидал вновь построенный корабль - галиот «Екатерина» - и возвращение домой. И что ждет дома?.. Без Родины плохо, но и без России вернувшимся уже не жить… Из восемнадцати вернулись двое…  Иногда кажется, что «Ночь перед Рождеством», поменяв лишь средство передвижения да национальность путешественника, Гоголь писал в том числе с этого исторического сюжета. В самом деле, в приключениях Вакулы и последующих событиях в Петербурге было не больше чудесного, чем в путешествии Кодаю.

Так состоялся первый контакт России и Японии. Культурный, человеческий, дипломатический.

В 1992 году, по роману японского писателя Иноуэ Ясуси, был снят японский фильм «Сны о России», повествующий об этих событиях, с участием японских и российских артистов. Главные «русские» роли в фильме сыграли Олег Янковский, Евгений Евстигнеев, Юрий Соломин и другие известнейшие артисты, в образе Екатерины Великой предстала Марина Влади. В 1998 году выпускник Московской Консерватории, ученик Кара Караева и Арама Хачатуряна, азербайджанский композитор Фарханг Гусейнов по объявленному конкурсу написал оперу «Кодаю», переведшую сюжет в жанр музыкального театра. Это масштабное произведение для солистов, большого оркестра и хора, подходящее под определение «Большая опера». В Японии личность Кодаю чрезвычайно популярна и приравнивается к сонму национальных героев, поэтому партитура оперы и авторские права на нее принадлежат одному из ведущих японских музыкальных издательств Aoki Edition. Опера была исполнена в Японии в концертном варианте, а в России и нигде в мире до сего момента не исполнялась. Московский Музыкальный театр «Амадей» уже в течение 15 лет сотрудничает с японскими партнерами и благодаря этому исполнил в Японии ряд своих спектаклей («Война и мир» Прокофьева, «Мавра» Стравинского, оперы Моцарта, Ребикова и т.д.). Также театр неоднократно представлял в России японскую тему («Времена года в стране Восходящего Солнца», «Хайку и Мимолетности», «Даита или История одного кимоно» и другие). Именно поэтому театр «Амадей» получил предложение от японских партнеров сделать сценический вариант оперы «Кодаю» в России. Знаменательно в этом то, что начался Год культурных обменов Японии и России, и проект «Кодаю» имеет шансы попасть в топовые мероприятия этой акции. Японское издательство предоставило театру «Амадей» права на постановку спектакля. Для реализации проекта готовится оригинальная музыкальная редакция; привлечены оркестр, солисты театра «Амадей», а также ведущие солисты «Новой оперы», «Геликон-оперы» и Большого театра.

 

 

ЧТ. 01 НОЯБРЯ 2018

15.00

 

2-я Звенигородская, 8

 

Метро Улица 1905 года

 

 

 

ПТ. 02 НОЯБРЯ 2018

15.00

 

Государственная библиотека искусств имени А. П. Боголюбова

Сущевская 14

Метро Улица 1905 года

 

 

ОЖИДАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ АФИШИ!

 

 

 

 

 

НА ГЛАВНУЮ В НАЧАЛО СТРАНИЦЫ ENGLISH Заказать билеты

 

 

 

 

 

© Музыкальный театр AMADEI. 1996-2018

0