|
|
|
|
|
На главную English Все сезоны Афиша В конец страницы
Все спектакли и концерты Московского музыкального театра АМАДЕЙ п.р. Олега Митрофанова, прошедшие в открытом прокате 26-го сезона (2023–2024) и анонсированные в центральных и московских СМИ
Начало сезона:2023.11.08Окончание сезона:2024.07.21 |
11 |
ВС. 21 ИЮЛЯ 2024 15.00
Милютинский пер., 18-А
Метро Тургеневская |
ПРИНЦЕССА АЛИКС. ДНЕВНИК ИМПЕРАТРИЦЫ
Моцарт, Шопен, И.-С. Бах, Рахманинов - в литературно-музыкальной фантазии по письмам, воспоминаниям последней русской императрицы Александры Федоровна Романовой, ее окружения и биографов.
Мария Батова - фортепиано, диалог Михаил Полежаев - диалог Олег Митрофанов - композиция и постановка Исторические костюмы эпохи
…6 июня 1872 года родилась принцесса Аликс, шестой ребенок в семье и будущая императрица России. Это была хорошенькая, улыбчивая, с ямочками на щечках девочка, которая очень любила играть. В семье ее называли «Солнышко», бабушка с самого начала считала ее «золотым ребенком». Алики «такая красивая… самый красивый ребенок, какого я видела» – так думала королева Виктория и даже не пыталась скрывать свою привязанность к любимице…
|
10 |
ВС. 31 МАРТА 2024 15.00
Марьинский бульвар, 2
Метро Марьино |
ПРИНЦЕССА АЛИКС. ДНЕВНИК ИМПЕРАТРИЦЫ
Моцарт, Шопен, И.-С. Бах, Рахманинов - в литературно-музыкальной фантазии по письмам, воспоминаниям последней русской императрицы Александры Федоровна Романовой, ее окружения и биографов.
Мария Батова - фортепиано, диалог Михаил Полежаев - диалог Олег Митрофанов - композиция и постановка Исторические костюмы эпохи
…6 июня 1872 года родилась принцесса Аликс, шестой ребенок в семье и будущая императрица России. Это была хорошенькая, улыбчивая, с ямочками на щечках девочка, которая очень любила играть. В семье ее называли «Солнышко», бабушка с самого начала считала ее «золотым ребенком». Алики «такая красивая… самый красивый ребенок, какого я видела» – так думала королева Виктория и даже не пыталась скрывать свою привязанность к любимице…
|
09 |
ПТ. 29 МАРТА 2024 18.30
В зале Школы искусств «Вдохновение»
г. Истра, ул. Ленина, 14
|
ПРИНЦЕССА АЛИКС. ДНЕВНИК ИМПЕРАТРИЦЫ
Моцарт, Шопен, И.-С. Бах, Рахманинов - в литературно-музыкальной фантазии по письмам, воспоминаниям последней русской императрицы Александры Федоровна Романовой, ее окружения и биографов.
Мария Батова - фортепиано, диалог Михаил Полежаев - диалог Олег Митрофанов - композиция и постановка Исторические костюмы эпохи
…6 июня 1872 года родилась принцесса Аликс, шестой ребенок в семье и будущая императрица России. Это была хорошенькая, улыбчивая, с ямочками на щечках девочка, которая очень любила играть. В семье ее называли «Солнышко», бабушка с самого начала считала ее «золотым ребенком». Алики «такая красивая… самый красивый ребенок, какого я видела» – так думала королева Виктория и даже не пыталась скрывать свою привязанность к любимице…
|
08 |
СБ. 16 МАРТА 2024 19.00
Библиотека-читальня им. И. С. Тургенева
Бобров пер. 6 Метро Тургеневская
|
Литературно-музыкальное эссе К 100-летию работы Н. А. Бердяева «Новое средневековье. Размышление о судьбе России и Европы»
И.-С. Бах, Рахманинов, Форе, Рахманинов, Дебюсси, Чайковский, Глинка Фрагменты 1 части сочинения Н. А. Бердяева Поэзия Ф. И. Тютчева Страницы из дневника Л. Ю. Бердяевой
Мария Батова Михаил Полежаев Галина Худякова Абдул Мукманов Александра Перлова
|
07 |
СР. 31 ЯНВАРЯ 2024 12.30
Большой зал Школы 2030
2-я Звенигородская ул., 8
Метро Ул. 1905 года
|
ПОЧТИ 1000 ЛЕТ НАЗАД
Доисторическое действо по Уральским сказам П. Бажова с музыкой В. Гаврилина. Спектакль студии SPACE-G при театре «Амадей» и щколе 2030
Егор Дубков – Кокованя Полина Солодовникова – Даренка Полина Цибезова – Олень Серебряное Копытце Валерия Маклакова, Никодим Приемов – Сказочники Анна Ординарцева – Мурёнка …и другие
Ольга Гребенькова – руководитель класса 4 «Г» Олег Митрофанов – пьеса и постановка Анна Некрасова – хореография и пластика Наталья Шудрик – элементы сценографии и костюмы Влад Александров – свет, проекция Музыка Валерия Гаврилина в записи Московского камерного хора п.р. Владимира Минина.
|
06 |
ПТ. 20 ЯНВАРЯ 2024 12.30
Большой зал Школы 2030
2-я Звенигородская ул., 8
Метро Ул. 1905 года
|
Почему Болеро и Книга Джунглей? Почему Равель и Киплинг? Эти великолепные и совершенно разножанровые произведения в одну картину точно никто, никогда не совмещал. Так что мы первые, кто делает это. На что мы рассчитываем в результате? - на то, что ни артисты ни зрители никогда не забудут замечательные музыкальные темы и поэтические образы; - на то, что мы осваиваем настоящий пластический спектакль, с языком жестов, с символикой вместо слов, с обретением новых выразительных возможностей; - на то, наконец, что второй по ходу нашего продвижения вверх большой спектакль, после спектакля «Почти 1000 лет назад» по сказам Бажова - это уже репертуар. А репертуар - это театр. Позитивный, образный, поэтический и музыкальный театр, значение и смысл которого в современной жизни переоценить невозможно.
Спектакль - совместный проект Школы 2030 и театра «Амадей»
Наталья Шудрик – костюмы и элементы сценографии Анна Некрасова – хореография и пластика Ольга Греьенькова – руководитель класса-студии «4Г» Влад Александров, Таис Боровская – свет, мультимедийное сопровождение Олег Митрофанов – идея, оригинальная пьеса, постановка
|
05 |
ЧТ. 04 ЯНВАРЯ 2024 16.00
Дом А. Ф. Лосева Арбат 33
Метро Смоленская, Арбатская
Вход по регистрации
БИБЛИОНОЧЬ
|
МАЛЕНЬКИЕ СКАЗКИ ТРОЛЛЬХАУГЕНА
Семейное представление (притча) для артистов от 8 до 80 и для зрителей от 8 до 100!
Паустовский Григ Ибсен Скандинавские легенды
Михаил Полежаев – Старичок в лесу, Конферансье, Композитор Кира Жданова – Дагни Педерсен в 8 лет Ольга Кончаловская – Дагни Педерсен в 18 лет Ульяна Кислицына – Тетушка Дагни в Христиании, Пароходный гудок, Соло на скрипке Константин Веневцев - Дядюшка Дагни в Христиании, Пароходный гудок, Соло на флейте Наталья Мятиева – Главная Волшебница, Пароходный гудок, Соло на рояле Олег Митрофанов – все это придумал и даже рифмовал прозу Паустовского в стиле Ибсена
|
04 |
ПТ. 24 НОЯБРЯ 2023 19.00
В зале Хоровой студии «Ключ» Пятницкое шоссе, 5а
Метро Волоколамская
|
ПРИНЦЕССА АЛИКС. ДНЕВНИК ИМПЕРАТРИЦЫ
Моцарт, Шопен, И.-С. Бах, Рахманинов - в литературно-музыкальной фантазии по письмам, воспоминаниям последней русской императрицы Александры Федоровна Романовой, ее окружения и биографов.
Мария Батова - фортепиано, диалог Михаил Полежаев - диалог Олег Митрофанов - композиция и постановка Исторические костюмы эпохи
…6 июня 1872 года родилась принцесса Аликс, шестой ребенок в семье и будущая императрица России. Это была хорошенькая, улыбчивая, с ямочками на щечках девочка, которая очень любила играть. В семье ее называли «Солнышко», бабушка с самого начала считала ее «золотым ребенком». Алики «такая красивая… самый красивый ребенок, какого я видела» – так думала королева Виктория и даже не пыталась скрывать свою привязанность к любимице…
|
03 |
СБ. 18 НОЯБРЯ 2023 16.00
Ратная палата Усадьбы Измайлово
Метро Партизанская |
ПРИНЦЕССА АЛИКС. ДНЕВНИК ИМПЕРАТРИЦЫ
Моцарт, Шопен, И.-С. Бах, Рахманинов - в литературно-музыкальной фантазии по письмам, воспоминаниям последней русской императрицы Александры Федоровна Романовой, ее окружения и биографов.
Мария Батова - фортепиано, диалог Михаил Полежаев - диалог Олег Митрофанов - композиция и постановка Исторические костюмы эпохи
…6 июня 1872 года родилась принцесса Аликс, шестой ребенок в семье и будущая императрица России. Это была хорошенькая, улыбчивая, с ямочками на щечках девочка, которая очень любила играть. В семье ее называли «Солнышко», бабушка с самого начала считала ее «золотым ребенком». Алики «такая красивая… самый красивый ребенок, какого я видела» – так думала королева Виктория и даже не пыталась скрывать свою привязанность к любимице…
|
02
01 |
СР. 08 НОЯБРЯ 2023 12.30 13.30
Большой зал Школы 2030
2-я Звенигородская ул., 8
Метро Ул. 1905 года
ПРЕМЬЕРА
|
Почему Болеро и Книга Джунглей? Почему Равель и Киплинг? Эти великолепные и совершенно разножанровые произведения в одну картину точно никто, никогда не совмещал. Так что мы первые, кто делает это. На что мы рассчитываем в результате? - на то, что ни артисты ни зрители никогда не забудут замечательные музыкальные темы и поэтические образы; - на то, что мы осваиваем настоящий пластический спектакль, с языком жестов, с символикой вместо слов, с обретением новых выразительных возможностей; - на то, наконец, что второй по ходу нашего продвижения вверх большой спектакль, после спектакля «Почти 1000 лет назад» по сказам Бажова - это уже репертуар. А репертуар - это театр. Позитивный, образный, поэтический и музыкальный театр, значение и смысл которого в современной жизни переоценить невозможно.
Спектакль - совместный проект Школы 2030 и театра «Амадей»
Наталья Шудрик – костюмы и элементы сценографии Анна Некрасова – хореография и пластика Ольга Греьенькова – руководитель класса-студии «4Г» Влад Александров, Таис Боровская – свет, мультимедийное сопровождение Олег Митрофанов – идея, оригинальная пьеса, постановка
|
|
На главную English Все сезоны Афиша В начало страницы© AMADEI Moscow Music Theatre. 1996-2024 |
|