Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: D:\Амадей\amadei.ru.Сайт\public_html\2010-2011.files\image001.gif

На главную  English Все сезоны Афиша  В конец страницы

 

Все спектакли и концерты

Московского музыкального театра

АМАДЕЙ

п.р. Олега Митрофанова,

прошедшие

в открытом прокате 22-го сезона (2018–2019)

и анонсированные

в центральных и московских СМИ

 

Начало сезона:

26 Июля 2018

Окончание сезона:

 

 

 

 

 

 

17

ВС. О2 ДЕКАБРЯ 2018

17.00

 

Дом А. Ф. Лосева

Арбат 33/12

Метро Смоленская

 

 

САЛОН ИСКУССТВ «ВИАРДО». ПОСВЯЩЕНИЯ

 

Плещеев, Сен-Санс, Лист, Тургенев, Беллини, Глюк, Виардо, Бизе, Ж. Санд, Лист…

Семья, коллеги, друзья и многие другие. А также Б. Зайцев и фрагменты из книги «Жизнь Тургенева»!

 

Алла Маркова

Ульяна Кислицына

Александра Башилова  

Мария Батова

Олег Митрофанов

Константин Веневцев

Александр Белокуров

(…)

 

16

СБ. 01 ДЕКАБРЯ 2018

19.00

 

Белый зал

Библиотеки-читальни

И. С. Тургенева

Бобров переулок 6

Метро Тургеневская 

КЛАРА МИЛИЧ

 

Музыкальная драма по повести И.С. Тургенева

Итальянская, русская, немецкая и французская камерная и оперная вокальная классика, от Россини до Бизе, от Глинки до Римского-Корсакова. Размышление на тему: театр представления, театр переживания, вся жизнь – театр. И не только жизнь, если иметь в виду другое название рассказа Тургенева…

Музыка:

М. Равель «Альборада»

П. Чайковский «О, дитя, под окошком твоим…» серенада

Н. Римский-Корсаков «Пленившись розой, соловей…»

С. Рахманинов «Белилицы, румяницы…»

П. Чайковский «Кабы знала я, кабы ведала…»

М. Глинка «Венецианская ночь»

П. Виардо «Хаванез»

Ж. Бизе «Цыганская песня»

Д. Россини «Альпийская пастушка»

П. Чайковский «День ли царит»

П. Чайковский «Спи, дитя мое…» колыбельная

 

Алла Маркова – Романсы и арии, а также Платоша и другие роли

Александра Башилова – Романсы и арии, а также Клара

Михаил Полежаев – Следователь, а также Аратов и другие роли

Елена Эндеберя – фортепиано

Ульяна Кислицына – соло на скрипке

Александр Белокуров – соло на фаготе

Олег Митрофанов – композиция и постановка

 

 

15

ВТ. 20 НОЯБРЯ 2018

19.00

 

Тургеневская гостиная

Библиотеки-читальни

И. С. Тургенева

 

Бобров переулок 6

Метро Тургеневская 

ПРИЗРАКИ

 

Мистический триллер по повести И. С. Тургенева с музыкой Клода Дебюсси, Мориса Равеля, Франсуа Базена. Совершенно «нетипичный», неузнаваемый Тургенев, исследование-версия «откуда берутся привидения и что они хотят». В нашем спектакле попытка ответить на этот вопрос или, по крайней мере, задать его. Кстати… Кто из нас не летал во сне? – Кажется, таких людей нет… Задумываемся и об этом феномене…

 

Александра Каменских – от имени реальности и нереальности

Наталия Лис – Эллис

Михаил Полежаев – зритель на спиритическом сеансе, он же молодой человек из сна   

Полина Настерова – Девушка-итальянка во сне и наяву

Мария Батова - соло на рояле, звукоимитация

Ульяна Кислицына – соло на скрипке

Константин Веневцев – соло на флейте

Олег Митрофанов – соло на гитаре, звукоимитация, пьеса и постановка  

 

 

14

ПН. 12 НОЯБРЯ 2018

19.00

 

Тургеневская гостиная

Библиотеки-читальни

И. С. Тургенева

Бобров переулок 6

Метро Тургеневская 

 

САЛОН ИСКУССТВ «ВИАРДО». ПОСВЯЩЕНИЯ

 

Плещеев, Сен-Санс, Лист, Тургенев, Беллини, Глюк, Виардо, Бизе, Ж. Санд, Лист…

Семья, коллеги, друзья и многие другие.

 

Алла Маркова

Ульяна Кислицына

Александра Башилова  

Мария Батова

Олег Митрофанов

Константин Веневцев

Александр Белокуров

(…)

 

13

ПТ. 09 НОЯБРЯ 2018

19.00

 

Тургеневская гостиная

Библиотеки-читальни

И. С. Тургенева

Бобров переулок 6

Метро Тургеневская 

 

День 200-летия

 

Ивана

Сергеевича

Тургенева

 

 

 

ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО

 

Опера В. Ребикова по роману И. Тургенева.

Оригинальная партитура Елены Астафьевой.

Редакция и постановка Олега Митрофанова и театра «Амадей»

 

Замысел постановки оперы В. И. Ребикова «Дворянское гнездо» силами театра «Амадей» в усадьбе И. С. Тургенева «Спасское-Лутовиново» возник в 2003 году. По прошествии 15 лет, проекту реализован.

Премьера состоялась 3 сентября, в день памяти И. С. Тургенева. И вот сегодня, в день 200-летия писателя, мы представляем наш спектакль на московских тургеневских подмостках. С 2003 года много воды утекло, почти сменилось поколение артистов, которое должно было предстать в ролях и партиях, пришли молодые творческие силы, и именно на них мы делаем ставку в спектакле. Сколько лет Лизе? От 18 до 25. Лизу играет 25-летняя девушка. Лаврецкому? 35! И в этом возрасте он завершает роман словами «Здравствуй, одинокая старость. Прощай, бесполезная жизнь…» В устах 50-летнего баритона эти фразы воспринялись бы почти адекватно, но, сказанные молодым 32-летним артистом, они выглядят нонсенсом и парадоксом… И так далее. Мы невзначай переносим время действия драмы в размытую первую половину 20 века, в эпоху русского символизма, и таким образом (и некоторыми другими) немного меняем традицию фундаментальных реалистических постановок, которые, при легкости описательной прозы Тургенева, порой замедляют и утяжеляют действие, вынесенное на сцену. Само название «Дворянское гнездо» чрезвычайно ассоциативно, при чем не только в положительном смысле. В довершение всего, весь спектакль героев «подпирает» постоянно присутствующее не сцене совсем уж молодое поколение 9-10 летних (артисты экспериментальной студии Школы № 2030 г. Москвы). Им ведь потом становиться взрослыми и жить – либо по законам старших, либо… И потому этих детей невозможно сбросить со счетов, как того, вероятно, хотели бы «реалистичные» герои «Дворянского гнезда»… Об этом и не только – наш спектакль.

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

10

ПТ. 02 НОЯБРЯ 2018

15.00 

 

Государственная библиотека искусств имени А. П. Боголюбова

Сущевская 14

Метро Новослободская

 

 

ЧТ. 01 НОЯБРЯ 2018

15.00 

 

2-я Звенигородская, 8 

Метро Улица 1905 года

 

 

ВТ. 30 ОКТЯБРЯ 2018

19.00 

 

Московский Международный дом музыки. Театральный зал.

Космодамианская набережная, 52

Метро Павелецкая

 

 

 

 

КОДАЮ: Российская Одиссея 18 века

 

 

Чудеса случаются не только в сказках или в ненаучной фантастике. История знает множество примеров, которые иначе как чудом объяснить нельзя. Тем более удивительно, когда чудесное проявляется на фоне исторических событий, зафиксированных документами и воспоминаниями множества свидетелей, с участием выдающихся личностей от политической, научной, культурной сфер. Один из таких необыкновенных сюжетов – путешествие по Тихому океану японского моряка и купца Дайкокуя Кодаю и его товарищей и их 11-летняя одиссея в России. 18 век, царствование Екатерины Великой. Потеряв управление, корабль Кодаю после многомесячных скитаний прибит к российскому острову Амчитка Алеутского архипелага. И затем начинается невероятное странствие японцев по маршруту Амчитка – Охотск – Якутск – Иркутск – Петербург, знакомство с людьми и народами, милостивый прием самой Великой  Императрицы, обласкавшей гостей из неведомой Японии и выполнившей их желание вернуться на родину. Не менее драматический путь назад, в Иркутск и Охотск, где уже ожидал вновь построенный корабль - галиот «Екатерина» - и возвращение домой. И что ждет дома?.. Без Родины плохо, но и без России вернувшимся уже не жить… Из восемнадцати вернулись двое…  Иногда кажется, что «Ночь перед Рождеством», поменяв лишь средство передвижения да национальность путешественника, Гоголь писал в том числе с этого исторического сюжета. В самом деле, в приключениях Вакулы и последующих событиях в Петербурге было не больше чудесного, чем в путешествии Кодаю.

Так состоялся первый контакт России и Японии. Культурный, человеческий, дипломатический.

В 1992 году, по роману японского писателя Иноуэ Ясуси, был снят японский фильм «Сны о России», повествующий об этих событиях, с участием японских и российских артистов. Главные «русские» роли в фильме сыграли Олег Янковский, Евгений Евстигнеев, Юрий Соломин и другие известнейшие артисты, в образе Екатерины Великой предстала Марина Влади. В 1998 году выпускник Московской Консерватории, ученик Кара Караева и Арама Хачатуряна, азербайджанский композитор Фарханг Гусейнов по объявленному конкурсу написал оперу «Кодаю», переведшую сюжет в жанр музыкального театра. Это масштабное произведение для солистов, большого оркестра и хора, подходящее под определение «Большая опера». В Японии личность Кодаю чрезвычайно популярна и приравнивается к сонму национальных героев, поэтому партитура оперы и авторские права на нее принадлежат одному из ведущих японских музыкальных издательств Aoki Edition. Опера была исполнена в Японии в концертном варианте, а в России и нигде в мире до сего момента не исполнялась. Московский Музыкальный театр «Амадей» уже в течение 15 лет сотрудничает с японскими партнерами и благодаря этому исполнил в Японии ряд своих спектаклей («Война и мир» Прокофьева, «Мавра» Стравинского, оперы Моцарта, Ребикова и т.д.). Также театр неоднократно представлял в России японскую тему («Времена года в стране Восходящего Солнца», «Хайку и Мимолетности», «Даита или История одного кимоно» и другие). Именно поэтому театр «Амадей» получил предложение от японских партнеров сделать сценический вариант оперы «Кодаю» в России. Знаменательно в этом то, что начался Год культурных обменов Японии и России, и проект «Кодаю» имеет шансы попасть в топовые мероприятия этой акции. Японское издательство предоставило театру «Амадей» права на постановку спектакля. Для реализации проекта готовится оригинальная музыкальная редакция; привлечены оркестр, солисты театра «Амадей». В заглавной партии – ведущий солист театра «Новая опера» АНДРЕЙ БРЕУС. Специальные гости – ТАКАКО ХИРАОКА (Япония), ЕЛЕНА ОКОЛЫШЕВА (Большой театр), ЕЛЕНА СЕМЕНОВА (Театр «Геликон-опера»).

 

 

09

ПТ. 19 ОКТЯБРЯ 2018

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

Арбат 33/12

Метро Смоленская

 

 

 

 

 

 

 

МУЗЫКА И МИФ

 

музыкально-театральная инсталляция по философскому эссе А. Ф. ЛОСЕВА «музыка как предмет логики»,

музыкальным И ПОЭТИЧЕСКИМ произведениям разных эпох и СТИЛЕЙ, в том числе – наиболее ПОЧИТАЕМЫМ а. ф. лосевым

 

А. Ф. Лосев. Тексты из работы «Музыка как предмет логики»                     

Ф. Мендельсон. Концерт для скрипки с оркестром, часть 1  (фрагмент)

Р. Вагнер. Романс Вольфрама из оперы «Тангейзер» 

В. Мюллер, Х. фон Шези. «Пастух на скале» (перевод О. Митрофанова)

Ф. Шуберт, стихи В. Мюллера, Х. фон Шези «Пастух на скале»                

А. Скрябин. Этюд  № 1, соч. 2                       

А. Спиро, стихи А. Апухтина. «Ночи Безумные»                    

Г. Свиридов, стихи Р. Бернса. «Финдлей» (перевод С. Маршака)

А. Аренский. Трио № 1, часть 3                       

И. Майрховер. «Фрагмент из Эсхила» (перевод - гекзаметр О. Митрофанова)

Ф. Шуберт, стихи И. Майрховера. «Фрагмент из Эсхила»      

В., Э. или Ю. Абаза (?), стихи И. Тургенева. «В дороге»

И. Тургенев. Монолог Лаврецкого из романа «Дворянское гнездо». Цитата из работы «Музыка как предмет логики»       

В. Ребиков. Музыка Лемма из оперы «Дворянское гнездо»

А. Аренский. Трио № 1, часть 4 (фрагмент)      

А. Тарковский. «Волна вослед волне»

Л. Бетховен, стихи И. Гёте. «Avec que La Marmotte» (перевод С. Спасского)

 

Драматическое участие:

МИХАИЛ ПОЛЕЖАЕВ избранные тексты А. Ф. Лосева

ОЛЕГ МИТРОФАНОВ избранные поэтические фрагменты

АНДРЕЙ ПИЧУГИН от имени Лаврецкого  

Музыкальное участие:

ОЛЬГА ШОШИНА сопрано

АНДРЕЙ ПИЧУГИН бас

УЛЬЯНА КИСЛИЦЫНА скрипка

МИХАИЛ АГУШЕВИЧ кларнет

АРКАДИЙ КОРОЛЬКОВ виолончель

ЭВЕЛИНА КРУТСКИХ рояль

 

 

08

ВС. 23 СЕНТЯБРЯ 2018

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

Арбат 33/12

Метро Смоленская

 

 

День 125-летия

 

Алексея

Федоровича

Лосева

 

МУЗЫКА И МИФ

 

музыкально-театральная инсталляция по философскому эссе А. Ф. ЛОСЕВА «музыка как предмет логики»,

музыкальным И ПОЭТИЧЕСКИМ произведениям разных эпох и СТИЛЕЙ, в том числе – наиболее ПОЧИТАЕМЫМ а. ф. лосевым

 

А. Ф. Лосев тексты из работы «Музыка как предмет логики»                     

Ф. Мендельсон Концерт для скрипки с оркестром, часть 1  (фрагмент)

Р. Вагнер Романс Вольфрама из оперы «Тангейзер» 

В. Мюллер, Х. фон Шези «Пастух на скале» (перевод О. Митрофанова)

Ф. Шуберт, стихи В. Мюллера, Х. фон Шези «Пастух на скале»                

А. Скрябин  Этюд  № 1, соч. 2                       

А. Спиро, стихи А. Апухтина «Ночи Безумные»                    

Г. Свиридов, стихи Р. Бернса

«Финдлей» (перевод С. Маршака)

А. Аренский Трио № 1, часть 3                       

И. Майрховер. «Фрагмент из Эсхила» (перевод - гекзаметр О. Митрофанова)

Ф. Шуберт, стихи И. Майрховера. «Фрагмент из Эсхила»      

В., Э. или Ю. Абаза (?), стихи И. Тургенева «В дороге»

И. Тургенев Монолог Лаврецкого из романа «Дворянское гнездо».  Цитата из работы «Музыка как предмет логики»        

В. Ребиков  Музыка Лемма из оперы «Дворянское гнездо»

А. Аренский Трио № 1, часть 4 (фрагмент)      

А. Тарковский  «Волна вослед волне»

Л. Бетховен, стихи И. Гёте «Avec que La Marmotte» (перевод С. Спасского)

 

Драматическое участие:

МИХАИЛ ПОЛЕЖАЕВ избранные тексты А. Ф. Лосева

ОЛЕГ МИТРОФАНОВ избранные поэтические фрагменты

АНДРЕЙ ПИЧУГИН от имени Лаврецкого  

Музыкальное участие:

ОЛЬГА ШОШИНА сопрано

АНДРЕЙ ПИЧУГИН бас

УЛЬЯНА КИСЛИЦЫНА скрипка

МИХАИЛ АГУШЕВИЧ кларнет

АРКАДИЙ КОРОЛЬКОВ виолончель

ЭВЕЛИНА КРУТСКИХ рояль

 

 

07

ПН. 03 СЕНТЯБРЯ 2018

15.00

 

Спасское Лутовиново

Сцена-пленэр у главного дома усадьбы И. С. Тургенева

 

 

ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО

 

Опера В. Ребикова по роману И. Тургенева. Оригинальная партитура Елены Астафьевой.

Редакция и постановка Олега Митрофанова и театра «Амадей»

 

 

 

06

ЧТ. 30 АВГУСТА 2018

16.00

 

2-я Звенигородская, 8

 

ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО

 

Опера В. Ребикова по роману И. Тургенева. Оригинальная партитура Елены Астафьевой.

Редакция и постановка Олега Митрофанова и театра «Амадей»

 

 

 

05

ВС. 26 АВГУСТА 2018

18.00

 

Дом А. Ф. Лосева

Арбат 33/12

Метро Смоленская

 

ЭХО ЯСНОЙ ПОЛЯНЫ

 

МУЗЫКА И ТЕАТР В ДОМЕ Л. Н. ТОЛСТОГО

Толстой, Шопен, Рахманинов, Прокофьев, Бетховен, Гольденвейзер

Старинные русские романсы,

Литературные, дружеские и некоторые другие воспоминания…

 

Тамара Завальная  сопрано

Александра Башилова сопрано

Максим Якимов баритон

Ульяна Кислицына скрипка

Анастасия Евстигнеева фортепиано

Наталия Лис – три мысли от имени Софьи Андреевны

Композиция и версии Олега Митрофанова

 

 

04

ВС. 29 ИЮЛЯ 2018

14.30

 

Спасское Лутовиново

Сцена-пленэр у главного дома усадьбы И. С. Тургенева

 

САЛОН ИСКУССТВ «ВИАРДО». ПОСВЯЩЕНИЯ

 

Плещеев, Сен-Санс, Лист, Дебюсси, Глюк, Виардо, Бизе, Ж. Санд, Лист…

Семья, коллеги, друзья и многие другие.

 

Алла Маркова

Ульяна Кислицына

Александра Башилова  

Елена Эндеберя

Олег Митрофанов

Константин Веневцев

Александр Белокуров

(…)

 

 

03

ВС. 29 ИЮЛЯ 2018

12.00

 

Спасское Лутовиново

Сцена-пленэр у главного дома усадьбы И. С. Тургенева

 

КЛАРА МИЛИЧ

 

Музыкальная драма по повести И.С. Тургенева «Клара Милич».

Итальянская, русская, немецкая и французская камерная и оперная вокальная классика, от Россини до Бизе, от Глинки до Римского-Корсакова. Размышление на тему: театр представления, театр переживания, вся жизнь – театр. И не только жизнь, если иметь в виду другое название рассказа Тургенева…

Музыка:

М. Равель «Альборада»

П. Чайковский «О, дитя, под окошком твоим…» серенада

Н. Римский-Корсаков «Пленившись розой, соловей…»

С. Рахманинов «Белилицы, румяницы…»

П. Чайковский «Кабы знала я, кабы ведала…»

М. Глинка «Венецианская ночь»

П. Виардо «Хаванез»

Ж. Бизе «Цыганская песня»

Д. Россини «Альпийская пастушка»

П. Чайковский «День ли царит»

П. Чайковский «Спи, дитя мое…» колыбельная

 

Алла Маркова – Романсы и арии, а также Платоша и другие роли

Александра Башилова – Романсы и арии, а также Клара

Михаил Полежаев – Следователь, а также Аратов и другие роли

Елена Эндеберя – фортепиано

Ульяна Кислицына – соло на скрипке

Константин Веневцев – соло на флейте

Олег Митрофанов – композиция и постановка

В спектакле принимают участие Александра Каменских, Наталия Лис, Александр Белокуров

 

 

02

СБ. 28 ИЮЛЯ 2018

14.30

 

Спасское Лутовиново

Сцена-пленэр у главного дома усадьбы И. С. Тургенева

 

 

ПРИЗРАКИ

 

Мистический триллер по повести И. С. Тургенева с музыкой Клода Дебюсси, ММориса Равеля, Франсуа Базена. Совершенно «нетипичный», неузнаваемый Тургенев, исследование-версия «откуда берутся привидения и что они хотят». В нашем спектакле попытка ответить на этот вопрос или, по крайней мере, задать его. Кстати… Кто из нас не летал во сне? – Кажется, таких людей нет… Задумываемся и об этом феномене…

 

Александра Каменских – от имени реальности и нереальности

Наталия Лис – Эллис

Михаил Полежаев – зритель на спиритическом сеансе, он же молодой человек из сна   

Александра Башилова – Девушка-итальянка во сне и наяву

Елена Эндеберя - соло на рояле, звукоимитация

Ульяна Кислицына – соло на скрипке

Константин Веневцев – соло на флейте

Олег Митрофанов – соло на гитаре, звукоимитация, пьеса и постановка  

 

 

01 

ЧТ. 26 ИЮЛЯ 2018

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

Арбат 33/12

Метро Смоленская

 

 

 

 

УЙМИТЕСЬ, ВОЛНЕНИЯ СТРАСТИ…

Концертная фантазия

 

Арии, романсы, ансамбли и сцены из опер

Моцарта, Глинки, Чайковского

 

Лауреаты международных конкурсов

ТАМАРА ЗАВАЛЬНАЯ сопрано

ГУЛЬЖАН РАСКАЛИЕВА меццо-сопрано (солистка Шымкентского оперного театра, Казахстан)

АЛЕКСЕЙ СКИБИН баритон (солист Шымкентского оперного театра, Казахстан)

МАРЬЯНА КУИНДЖИ фортепиано

 

 

 

info@amadei.ru

  На главную  English  Все сезоны Афиша В начало страницы

 

 

                                © AMADEI Moscow Music Theatre. 1996-2018