Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: D:\Амадей\amadei.ru.Сайт\public_html\2010-2011.files\image001.gif

На главную  English Все сезоны Афиша  В конец страницы

 

Все спектакли и концерты

Московского музыкального театра

АМАДЕЙ

п.р. Олега Митрофанова,

прошедшие

в открытом прокате 25-го сезона (2021–2022)

и анонсированные

в центральных и московских СМИ

 

Начало сезона:

22 Сентября 2021

Окончание сезона:

 

 

  

 

31

ВС. 12 ИЮНЯ 2022

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

 

Арбат 33

Метро Смоленская

 

 

Закрытие 25 сезона

 

 

 

ОТ РОМАНОВА ДО ТЕМНИКОВА ДАЛЬНИМИ МОРЯМИ

 

Музыкально-театральное эссе по дневниковым записям, письмам, указам, воспоминаниям современников адмирала Федора Ушакова и оригинальным текстам. Музыка эпохи, музыка 20 века. Стихи русских и европейских классиков. Бортнянский, Глинка, Чайковский, Вильбоа, Вила-Лобос

 

Михаил Полежаев – размышления и декламация

Абдул Мукманов – тенор

Андрей Пичугин – баритон

Людмила Щанкина – сопрано

Галина Худякова – меццо-сопрано

Александра Перлова – виолончель

Мария Батова – фортепиано

Олег Митрофанов – композиция и оригинальные тексты

 

 

 

30

ПТ. 03 ИЮНЯ 2022

19.00

 

 

Дом А. Ф. Лосева

 

Арбат 33

Метро Смоленская 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

АЛЕКСЕЙ ЛОСЕВ и ВАЛЕНТИНА СОКОЛОВА: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЛЮБОВЬ…

 

К 100-ЛЕТИЮ ВЕНЧАНИЯ

 

1. Дж.-Б. Перголези STABAT MATER

Кантата для сопрано, альта, струнных и чембало, в 12 частях, около 1735 г.

 

Полина Нестерова – сопрано

Лбдмила Щанкина – альт

Олег Митрофанов – музыкальное руководство

Ульяна Кислицына – скрипка

Светлана Сисенкова – скрипка

Анастасия Анисимова – альт

Александра Перлова – виолончель

Наталья Мятиева – чембало

 

2.  КОСМОС И ХАОС АЛЕКСЕЯ ЛОСЕВА

Демонстрация документального фильма Ирины Васильевой и канала «Культура», 2007 г.

 

 

29

28

СР. 25 МАЯ 2022

13.00

12.00

 

 

Театральный зал

Школы 2030

 

2-я Звенигородская, 8

Метро «Улица 1905 года»   

 

 

  

ПОЧТИ 1000 ЛЕТ НАЗАД

 

Доисторическое действо по Уральским сказам П. Бажова с музыкой В. Гаврилина.

Спектакль студии SPACE-G при театре «Амадей» и щколе 2030

 

Ольга Гребенькова – руководитель класса 2 «Г»

Олег Митрофанов – пьеса и постановка  

Анна Некрасова – хореография и пластика

Наталья Шудрик – элементы сценографии и костюмы

Влад Александров – свет, проекция

 

 

27

СБ. 21 МАЯ 2022

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

 

Арбат 33

Метро Смоленская

 

 

Акция

НОЧЬ В МУЗЕЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

ИГРЕЦКОЕ ДЕЛО АЛЕКСАНДРА АЛЯБЬЕВА

 

Музыка, история любви и несправедливости, судебно-криминалистическая экспертиза

 

Алябьев Трио ля минор для фортепиано, скрипки и виолончели. Часть 3  

Алябьев, стихи Дельвига «И я выйду ль на крылечко…»

Грибоедов Вальс ми минор в переложении для флейты и фортепиано

Алябьев Трио ля минор для фортепиано, скрипки и виолончели. Часть 2

Алябьев, стихи Мура, перевод Козлова «Вечерний звон»

Алябьев, стихи Гете, перевод Бистрома «Я вижу образ твой…»

Алябьев Полонез для фортепиано

Алябьев – А. Вьетан Вариации на тему романса «Соловей» в переложении для скрипки и флейты

Алябьев, стихи А. Пушкина «Зимняя дорога»            

Алябьев Трио ля минор для фортепиано, скрипки и виолончели. Часть 1

               

 

 

В спектакле использованы материалы и фрагменты повести – исследования «Игрецкое дело Александра Алябьева. Грустная история» Е. Х. Баринова – доктора медицинских наук, профессора кафедры судебной медицины и медицинского права Московского государственный медико-стоматологический университета

 

Наталья Мятиева

Ульяна Кислыцына

Александра Перлова

Михаил Полежаев

Олег Митрофанов

Александра Башилова

 

 

26

25

 

ЧТ. 28 АПРЕЛЯ 2022

13.00

12.00

 

 

Театральный зал

Школы 2030

 

2-я Звенигородская, 8

Метро «Улица 1905 года»   

 

 

  

ПОЧТИ 1000 ЛЕТ НАЗАД

 

Доисторическое действо по Уральским сказам П. Бажова с музыкой В. Гаврилина.

Спектакль студии SPACE-G при театре «Амадей» и щколе 2030

 

Ольга Гребенькова – руководитель класса 2 «Г»

Олег Митрофанов – пьеса и постановка  

Анна Некрасова – хореография и пластика

Наталья Шудрик – элементы сценографии и костюмы

Влад Александров – свет, проекция

 

 

24

СР. 20 АПРЕЛЯ 2022

18.30

 

Школа Искусств

ВДОХНОВЕНИЕ

 

г. Истра,

ул. Ленина 14

 

 

 

 

 

 

 

  

 

  

ПРИНЦЕССА АЛИКС. ДНЕВНИК ИМПЕРАТРИЦЫ

 

Моцарт, Шопен, И.-С. Бах, Рахманинов - в литературно-музыкальной фантазии по письмам, воспоминаниям последней русской императрицы Александры Федоровна Романовой, ее окружения и биографов.

 

Мария Батова - фортепиано, диалог

Михаил Полежаев - диалог

Олег Митрофанов - композиция и постановка  

Исторические костюмы эпохи

 

 

…6 июня 1872 года родилась принцесса Аликс, шестой ребенок в семье и будущая императрица России. Это была хорошенькая, улыбчивая, с ямочками на щечках девочка, которая очень любила играть. В семье ее называли «Солнышко», бабушка с самого начала считала ее «золотым ребенком». Алики «такая красивая… самый красивый ребенок, какого я видела» – так думала королева Виктория и даже не пыталась скрывать свою привязанность к любимице…

 

23

ВС. 17 АПРЕЛЯ 2022

13.00

 

Театрально-концертный зал Классической гимназии

Свято-Алексиевской Пустыни

 

 

Отдельно расположенная

частная территория в селе Новоалексеевка Переславль-Залесского района Ярославской области

 

КОФЕЙНАЯ ФАНТАЗИЯ

 

И.-С. Бах
Бранденбургский концерт № 5

Ария «Воздух» из оркестровой сюиты № 3

КОФЕЙНАЯ КАНТАТА – веселая оперетта на гастрономические, галантные и семейные темы

и другая музыка, написанная для Кофейни Циммермана в Лейпциге…

…а также – анекдоты и пантомима, аромат кофе и лимона, поэзия Булата Окуджавы

и другие радости.

 

Лизхен –  Тамара Завальная

Буфф – Константин Беспалов

Шлендриан – Андрей Пичугин

Соло на скрипке – Ульяна Кислицына

Соло на флейте – Константин Веневцев

Соло на рояле – Мария Батова

Струнная группа камерного оркестра театра АМАДЕЙ

 

 

22

ПТ. 15 АПРЕЛЯ 2022

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

 

Арбат 33

Метро Смоленская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

ПРИНЦЕССА АЛИКС. ДНЕВНИК ИМПЕРАТРИЦЫ

 

Моцарт, Шопен, И.-С. Бах, Рахманинов - в литературно-музыкальной фантазии по письмам, воспоминаниям последней русской императрицы Александры Федоровна Романовой, ее окружения и биографов.

 

Мария Батова - фортепиано, диалог

Михаил Полежаев - диалог

Олег Митрофанов - композиция и постановка  

Исторические костюмы эпохи

 

 

…6 июня 1872 года родилась принцесса Аликс, шестой ребенок в семье и будущая императрица России. Это была хорошенькая, улыбчивая, с ямочками на щечках девочка, которая очень любила играть. В семье ее называли «Солнышко», бабушка с самого начала считала ее «золотым ребенком». Алики «такая красивая… самый красивый ребенок, какого я видела» – так думала королева Виктория и даже не пыталась скрывать свою привязанность к любимице…

 

21

ВС. 03 АПРЕЛЯ 2022

14.00

 

 

Театрально-концертный зал Классической гимназии

Свято-Алексиевской Пустыни

 

 

Отдельно расположенная

частная территория в селе Новоалексеевка Переславль-Залесского района Ярославской области

 

 

 

 

МАЛЕНЬКИЕ СКАЗКИ ТРОЛЛЬХАУГЕНА

или

КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ

 

Рождественское семейное представление (сказ)

для артистов от 8 до 80 и для зрителей от 8 до 100!

 

Паустовский

Григ

Ибсен

Андерсен

Скандинавские легенды

 

Михаил Полежаев – Старичок в лесу, Конферансье, Композитор

Кира Жданова, Сафина Ахметбаева – Дагни Педерсен в 8 лет

Дарья Суранова, Людмила Щанкина – Дагни Педерсен в 18 лет

Ульяна Кислицына – Тетушка Дагни в Христиании, Пароходный гудок, Соло на скрипке

Константин Веневцев - Дядюшка Дагни в Христиании, Пароходный гудок, Соло на флейте

Анастасия Евстигнеева, Наталья Мятиева – Главная Волшебница, Пароходный гудок, Соло на рояле

Олег Митрофанов – все это придумал и даже переписал слова Паустовского в рифму и стиль Ибсена

   

 

 

20

вс. 27 МАРТА 2022

18.00

 

Галере искусств

Зураба Церетели

 

Пречистенка 19

Метро Кропоткинская

 

 

 

 

ЛУИДЖИ БОККЕРИНИ «STABAT MATER»

 

После непростых размышлений мы решили исполнить в Международный день театра дивное произведение Луиджи Боккерини. Посвящаем нашу музыку всем, кто помнит, что "STABAT MATER DOLOROSA" буквально значит "СТОЯЛА МАТЬ СКОРБЯЩАЯ". И тем, кто не помнит, в какой момент и к чему произнесена эта фраза. Но, может быть, вспомнит.

 

С. С. Прокофьев. Соната Da Chiesa для двух скрипок, в 4 частях

Л. Боккерини. «Stabat Mater Dolorosa». Кантата для пения, струнных и бассо-континуо в 11 частях

(вторая редакция, 1800 год)

 

Ульяна Кислицына, Варвара Голубина – соната Прокофьева

Полина Нестерова, Людмила Щанкина, Александр Боголюбов – вокальные соло в кантате Боккерини

Александра Перлова – соло на виолончели в кантате Боккерини

Наталья Мятиева – бассо-континуо

Олег Митрофанов – музыкальное руководство

Струнный ансамбль камерного оркестра театра «Амадей»

 

 

 

19

СБ. 12 МАРТА 2022

18.00

 

Галере искусств

Зураба Церетели

 

Пречистенка 19

Метро Кропоткинская

 

МУЗЫКА СМЫСЛОВ

 

Концертная фантазия. Соло, дует, трио…

 

Полина Нестерова сопрано

Людмила Щанкина сопрано

Анастасия Евстигнеева фортепиано

18

ВС. 06 МАРТА 2022

18.00

 

Дом А. Ф. Лосева

 

Арбат 33

Метро Смоленская

ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА. МУЗЫКА, ИСТОРИЯ И СКРИПКА

 

И-С. Бах, П. Чайковский, П. Сарасате, М. де Фалья, М. Равель, Х.-М. Гарсиа, В. Монти, С. Прокофьев (…)

 

Ульяна Кислицына скрипка

Виктория Петрова фортепиано

Юлия Димитрова комментарии, художественное чтение

 

 

17

ПН. 24 ЯНВАРЯ 2022

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

 

Арбат 33

Метро Смоленская

 

 

ТАТЬЯНИН ДЕНЬ или С ДУШОЮ ПРЯМО ГЕТТИНГЕНСКОЙ…

 

Община Jüdische Gemeinschaft Göttingen при участии Московского музыкального театра «Амадей» предлагает вашему вниманию литературно-музыкальный проект, посвященный празднику всех студентов – русскому Татьянину дню (25 января), главам из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» (ко дню памяти поэта), дню рождения Франца Шуберта.

 

Т. Почечуева. Стихи из книги «Избранное»

Ф. Шуберт. Рондо Бриллианте 

В. Мюллер (перевод О.Митрофанова). «Пастух на скале»

Ф. Шуберт. «Пастух на скале»

И.-В. Гете (перевод В. Жуковского). «Лесной царь»

Ф. Шуберт «Лесной царь»          

А. Пушкин. Строфы из романа «Евгений Онегин»

П. Чайковский. Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»

П. Чайковский. «У камелька» (музыкальный антракт)

Л. Этингер. Пять песен на стихи Т. Почечуевой

Л. Этингер. Вальс для форепиано, скрипки и кларнета

И.-В. Гете. «Ночная песнь странника»

А. Рубинштейн (стихи И.-В. Гете, перевод М. Лермонтова) «Горные вершины»

 

Тамара Завальная сопрано

Людмила Щанкина сопрано

Абдул Мукманов тенор

Ульяна Кислицына скрипка

Алексей Дегтерев кларнет

Вадим Самохин фортепиано

Михаил Полежаев конферанс, художественное чтение

 

 

 

16

ЧТ. 06 ЯНВАРЯ 2022

16.00

 

 

Зал Благотворительного фонда

Содействия в охране и

Реконструкции объектов

Культурного наследия  

 

1-й Кадашевский переулок

10 стр. 1

Ст. м. Третьяковская

 

 

 

 

МАЛЕНЬКИЕ СКАЗКИ ТРОЛЛЬХАУГЕНА

или

КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ

 

Рождественское семейное представление (сказ)

для артистов от 8 до 80 и для зрителей от 8 до 100!

 

Паустовский

Григ

Ибсен

Андерсен

Скандинавские легенды

 

Михаил Полежаев – Старичок в лесу, Конферансье, Композитор

Сафина Ахметбаева, Кира Жданова – Дагни Педерсен в 8 лет

Дарья Суранова – Дагни Педерсен в 18 лет

Ульяна Кислицына – Тетушка Дагни в Христиании, Пароходный гудок, Соло на скрипке

Константин Веневцев - Дядюшка Дагни в Христиании, Пароходный гудок, Соло на флейте

Анастасия Евстигнеева – Главная Волшебница, Пароходный гудок, Соло на рояле

Олег Митрофанов – все это придумал и даже переписал из слов Паустовского в стиль Ибсена    

 

 

15

СР. 05 ЯНВАРЯ 2022

16.00

 

Дом А. Ф. Лосева

 

Арбат 33

Метро Смоленская

 

 

ГОСПОЖА МЕТЕЛИЦА

 

Музыкальная зимняя фантазия для всей семьи по одноименной сказке Братьев Гримм, старинным североевропейским сказаниям, русской народной сказке «Морозко», а также музыке Грига, Шопена, старинным кельтским мелодиям и танцам 13 века. Оригинальная музыка Елены Астафьевой. Оригинальная пьеса и постановка – Олег Митрофанов.

 

Фрау Руппер – Александра Башилова

Беата – Сафина Ахметбаева, Лариса Харитонова

Эльза – Таис Боровская

Госпожа Метелица – Полина Нестерова, Тамара Завальная

Рюбецаль – Ольга Кончаловская

Голос Сказки – Михаил Полежаев

Соло в оркестре исполняют:

на скрипке – Ульяна Кислицына

на флейте – Константин Веневцев

на рояле – Анастасия Евстигнеева

 

 

14

ВТ. 04 ЯНВАРЯ 2022

16.00

 

Зал Благотворительного фонда

Содействия в охране и

Реконструкции объектов

Культурного наследия                

 

1-й Кадашевский переулок

10 стр. 1

Ст. м. Третьяковская

 

 

ГОСПОЖА МЕТЕЛИЦА

 

Музыкальная зимняя фантазия для всей семьи по одноименной сказке Братьев Гримм, старинным североевропейским сказаниям, русской народной сказке «Морозко», а также музыке Грига, Шопена, старинным кельтским мелодиям и танцам 13 века. Оригинальная музыка Елены Астафьевой. Оригинальная пьеса и постановка – Олег Митрофанов.

 

Фрау Руппер – Александра Башилова

Беата – Сафина Ахметбаева, Лариса Харитонова

Эльза – Таис Боровская

Госпожа Метелица – Полина Нестерова, Тамара Завальная

Рюбецаль – Ольга Кончаловская

Голос Сказки – Михаил Полежаев

Соло в оркестре исполняют:

на скрипке – Ульяна Кислицына

на флейте – Константин Веневцев

на рояле – Анастасия Евстигнеева

 

 

13

ПТ. 31 ДЕКАБРЯ 2021

19.00

 

Зал Благотворительного фонда

Содействия в охране и

Реконструкции объектов

Культурного наследия  

 

1-й Кадашевский переулок

10 стр. 1

Ст. м. Третьяковская

 

БАЛ У КНЯЗЯ ОРЛОВСКОГО

 

Новогоднее классическое шоу в двух актах по мотивам венских оперетт.

Интерактивное действо, включающее музыку, сюжет, танцы (по желанию),

сюрпризы, а также шампанское для публики… 

 

В роли князя Орловского Максим Якимов, Андрей Пичугин

Героиня – Тамара Завальная, Александра Башилова, Полина Нестерова

Герой – Александр Боголюбов

Соперница – Алла Маркова, Людмила Щанкина

Таинственный Незнакомец – Андрей Пичугин

Соло на рояле – Мария Батова, Наталья Мятиева

Соло на скрипке – Ульяна Кислицына

Соло на флейте – Константин Веневцев

Соло на виолончели – Юлия Никольская

Распорядители Бала – Константин Беспалов

Замысел и постановка ОЛЕГ МИТРОФАНОВ

 

 

12

ПТ. 31 ДЕКАБРЯ 2021

16.00

 

Зал Благотворительного фонда

Содействия в охране и

Реконструкции объектов

Культурного наследия  

 

1-й Кадашевский переулок

10 стр. 1

Ст. м. Третьяковская

 

БАЛ У КНЯЗЯ ОРЛОВСКОГО

 

Новогоднее классическое шоу в двух актах по мотивам венских оперетт.

Интерактивное действо, включающее музыку, сюжет, танцы (по желанию),

сюрпризы, а также шампанское для публики… 

 

В роли князя Орловского Максим Якимов, Андрей Пичугин

Героиня – Тамара Завальная, Александра Башилова, Полина Нестерова

Герой – Александр Боголюбов

Соперница – Алла Маркова, Людмила Щанкина

Таинственный Незнакомец – Андрей Пичугин

Соло на рояле – Мария Батова, Наталья Мятиева

Соло на скрипке – Ульяна Кислицына

Соло на флейте – Константин Веневцев

Соло на виолончели – Юлия Никольская

Распорядители Бала – Константин Беспалов

Замысел и постановка ОЛЕГ МИТРОФАНОВ

 

 

11

ВС. 26 ДЕКАБРЯ 2021

16.00

 

 

Зал Благотворительного фонда

Содействия в охране и

Реконструкции объектов

Культурного наследия  

 

1-й Кадашевский переулок

10 стр. 1

Ст. м. Третьяковская

 

 

 

 

МАЛЕНЬКИЕ СКАЗКИ ТРОЛЛЬХАУГЕНА

или

КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ

 

Рождественское семейное представление (сказ

для артистов от 8 до 80 и для зрителей от 8 до 100!

 

Паустовский

Григ

Ибсен

Андерсен

Скандинавские легенды

 

Михаил Полежаев – Старичок в лесу, Конферансье, Композитор

Сафина Ахметбаева – Дагни Педерсен в 8 лет

Дарья Суранова – Дагни Педерсен в 18 лет

Ульяна Кислицына – Тетушка Дагни в Христиании, Пароходный гудок, Соло на скрипке

Константин Веневцев - Дядюшка Дагни в Христиании, Пароходный гудок, Соло на флейте

Анастасия Евстигнеева – Главная Волшебница, Пароходный гудок, Соло на рояле

Олег Митрофанов – все это придумал и даже переписал из слов Паустовского в стиль Ибсена    

 

 

10

СБ. 25 ДЕКАБРЯ 2021

16.00

 

Зал Благотворительного фонда

Содействия в охране и

Реконструкции объектов

Культурного наследия  

 

1-й Кадашевский переулок

10 стр. 1

Ст. м. Третьяковская

 

 

ГОСПОЖА МЕТЕЛИЦА

 

Музыкальная зимняя фантазия для всей семьи по одноименной сказке Братьев Гримм, старинным североевропейским сказаниям, русской народной сказке «Морозко», а также музыке Грига, Шопена, старинным кельтским мелодиям и танцам 13 века. Оригинальная музыка Елены Астафьевой. Оригинальная пьеса и постановка – Олег Митрофанов.

 

Фрау Руппер – Александра Башилова

Беата – Сафина Ахметбаева, Лариса Харитонова

Эльза – Таис Боровская

Госпожа Метелица – Полина Нестерова, Тамара Завальная

Рюбецаль – Ольга Кончаловская

Голос Сказки – Михаил Полежаев

Соло в оркестре исполняют:

на скрипке – Ульяна Кислицына

на флейте – Константин Веневцев

на рояле – Анастасия Евстигнеева

 

 

09

ПТ. 17 ДЕКАБРЯ 2021

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

 

Арбат 33

Метро Смоленская

 

 

 

 

 

При содействии

Национального фонда

поддержки

правообладателей

 

 

ЯКОПО ПЕРИ «ЭВРИДИКА»

 

Опера Якопо Пери - самое ранее произведение оперного жанра, дошедшее до наших дней. Текст арий, диалогов, сцен и хоров - Оттавио Ринуччини, флорентийского поэта и либреттиста. Премьера состоялась во Флоренции в октябре 1600 года, по случаю бракосочетания Марии Медичи и французского короля Генриха Четвертого. Театр "Амадей" принимает оперу к исполнению по просьбе культурного и научного центра "Дом А. Ф. Лосева". Музыкальные сцены Пери на итальянском языке, драматические сцены (имитация античного Хора) на русском. Для этого театром "Амадей" сделан полный авторский перевод либретто и диалогов Ринуччини со старо-итальянского языка. В России опера не ставилась.

По замыслу, действие происходит в двух временах - легендарном античном и романтическом ибсеновском, а также в двух формах – персонажей-артисов и персонажей-кукол, в поисках параллелей между мифом об Орфее и историей Пера Гюнта.  В прологе и эпилоге спектакля использован знаменитый мадригал Клаудио Монтеверди на стихи Оттавио Ринуччини "Плач Нимфы». Именно Монтеверди спустя 7 лет последовал за Пери и создал свою замечательную оперу «Орфей», дав старт многим продолжениям в течение всех последующих столетий.

 

По порядку выхода на сцену:

  

Наталия Лис – пролог и эпилог (Плач Нимфы)

Михаил Полежаев – Античный Хор, Харон

Александра Башилова – Трагедия, Дафна, Прозерпина

Федор Вершинин – Пастух из хора, Радаманто

Людмила Щанкина – Нимфа из хора

Лариса Харитонова, Таис Боровская – Персонажи от театра

Полина Нестерова – Эвридика

Анжелика Лоренская – Арчетро

Александр Боголюбов, Абдул Мукманов – Орфей

Тамара Завальная – Тирсис, Венера, Аминтас

Андрей Пичугин – Пейзанин, Плутон

Хор: Пастухи, Пастушки, Тени Ада, Люди от Театра, Живой Свет

Постановка, музыкальное руководство, перевод с итальянского – Олег Митрофанов

Главный концертмейстер и бассо континуо – Наталья Мятиева

Соло в ансамбле –

Ульяна Кислицына (скрипка), Константин Веневцев (флейта), Анастасия Анисимова (альт)

Соло на клавишных и концертмейстер – Максим Афиногенов

Хореография и пластика – Анна Некрасова

Художник по свету – Константин Хромушкин

 

 

 

08

СР. 15 ДЕКАБРЯ 2021

13.30

 

 

Зал Благотворительного фонда

Содействия в охране и

Реконструкции объектов

Культурного наследия  

 

1-й Кадашевский переулок

10 стр. 1

Ст. м. Третьяковская

 

 

 

 

МАЛЕНЬКИЕ СКАЗКИ ТРОЛЛЬХАУГЕНА

или

КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ

 

Рождественское семейное представление (сказ

для артистов от 8 до 80 и для зрителей от 8 до 100!

 

Паустовский

Григ

Ибсен

Андерсен

Скандинавские легенды

 

Михаил Полежаев – Старичок в лесу, Конферансье, Композитор

Сафина Ахметбаева, Кира Жданова – Дагни Педерсен в 8 лет

Дарья Суранова – Дагни Педерсен в 18 лет

Ульяна Кислицына – Тетушка Дагни в Христиании, Пароходный гудок, Соло на скрипке

Константин Веневцев - Дядюшка Дагни в Христиании, Пароходный гудок, Соло на флейте

Анастасия Евстигнеева – Главная Волшебница, Пароходный гудок, Соло на рояле

Олег Митрофанов – все это придумал и даже переписал из слов Паустовского в стиль Ибсена

  

 

 

07

ВС. 28 НОЯБРЯ 2021

16.00

 

ДК Софьино

 

 

ПРИНЦЕССА АЛИКС или ДНЕВНИК ИМПЕРАТРИЦЫ

 

Моцарт, Шопен, И.-С. Бах, Рахманинов - в литературно-музыкальной фантазии по письмам, воспоминаниям последней русской императрицы Александры Федоровна Романовой, ее окружения и биографов.

 

Мария Батова - фортепиано, диалог

Михаил Полежаев - диалог

Олег Митрофанов - композиция и постановка  

Исторические костюмы эпохи

 

 

…6 июня 1872 года родилась принцесса Аликс, шестой ребенок в семье и будущая императрица России. Это была хорошенькая, улыбчивая, с ямочками на щечках девочка, которая очень любила играть. В семье ее называли «Солнышко», бабушка с самого начала считала ее «золотым ребенком». Алики «такая красивая… самый красивый ребенок, какого я видела» – так думала королева Виктория и даже не пыталась скрывать свою привязанность к любимице…

 

 

 

06

ПТ. 26 НОЯБРЯ 2021

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

 

Арбат 33

Метро Смоленская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЙТИ ДО САМОЙ СУТИ. СТРАСТИ ПО МАЙКАПАРУ

 

Слово «Майкапар» юным музыкантам знакомо с нежного детства. Расположенное в правом верхнем углу нотного листа, выглядит оно некой формулой, дающей ключ к остальным пространствам страницы. Впоследствии оказалось, что «Майкапар» - вполне живой человек, даже не один, а целых несколько. И что детская греза по Майкапару имеет продолжение и даже провокацию – а вдруг пройдет время, и набор букв превратится в реальность? Собственно, так и случилось. Слово в правой верхней части листа стало живым человеком, и с ним посчастливилось отправиться в непростой путь ко всему камерному Бетховену, ко всем сонатам Моцарта и, в итоге, к Большому Баху, который потом зазвучал без церемоний и без границ – в зале, в церкви, в школе, на кладбище, в деревенской избе, в девственном лесу… Слово «страсти» в этом случае – сильные чувства, яркие эмоции, воспоминания о том, что было, и о том, чего почти не было, но вполне могло быть. То, что было, в итоге было прекрасно. То, чего не было – наверное, прекрасно еще более. И, как в глубокое детство, возвращаясь вновь в правый край желтоватого нотного листа, мы читаем слово «Майкапар» и даем себе отчет, что скрытое в нем знание в который раз дает миру шанс на продолжение.
Об этом наш концерт
И.- С. Бах Адажио из Сонаты Nº2
И.- С. Бах Соната для скрипки и клавира Фа-минор N°5
И.- С. Бах Ария альта из Мессы Си-минор
Д. Скарлатти Сонаты для клавира
К 10 ре-минор
К 21 ре-мажор
Ф. Шопен Этюд Ля-бемоль мажор ор. 25 Nº 1
А. Вертинский «Я всегда был за тех…»

Ульяна Кислицына скрипка
Дмитрий Коростелёв клавир
Людмила Щанкина меццо-сопрано

Наталия Лис художественное чтение

 

05

ВС. 21 НОЯБРЯ 2021

18.00

 

Дом А. Ф. Лосева

 

Арбат 33

Метро Смоленская

 

 

 

 

 

При содействии

Национального фонда

поддержки

правообладателей

 

 

ЯКОПО ПЕРИ «ЭВРИДИКА»

 

Опера Якопо Пери - самое ранее произведение оперного жанра, дошедшее до наших дней. Текст арий, диалогов, сцен и хоров - Оттавио Ринуччини, флорентийского поэта и либреттиста. Премьера состоялась во Флоренции в октябре 1600 года, по случаю бракосочетания Марии Медичи и французского короля Генриха Четвертого. Театр "Амадей" принимает оперу к исполнению по просьбе культурного и научного центра "Дом А. Ф. Лосева". Музыкальные сцены Пери на итальянском языке, драматические сцены (имитация античного Хора) на русском. Для этого театром "Амадей" сделан полный авторский перевод либретто и диалогов Ринуччини со старо-итальянского языка. В России опера не ставилась.

По внутреннему замыслу, действие происходит в двух временах - легендарном античном и романтическом ибсеновском, а также в двух формах – персонажей-артисов и персонажей-кукол, в поисках параллелей между мифом об Орфее и историей Пера Гюнта.  В прологе и эпилоге спектакля использован знаменитый мадригал Клаудио Монтеверди на стихи Оттавио Ринуччини "Плач Нимфы». Именно Монтеверди спустя 7 лет последовал за Пери и создал свою замечательную оперу «Орфей», дав старт многим продолжениям в течение всех последующих столетий.

 

По порядку выхода на сцену:

  

Наталия Лис – пролог и эпилог (Плач Нимфы)

Михаил Полежаев – Античный Хор, Харон

Александра Башилова – Трагедия, Дафна, Прозерпина

Федор Вершинин – Пастух из хора, Радаманто

Людмила Щанкина – Нимфа из хора

Лариса Харитонова, Таис Боровская – Персонажи от театра

Полина Нестерова – Эвридика

Анжелика Лоренская – Арчетро

Александр Боголюбов, Абдул Мукманов – Орфей

Тамара Завальная – Тирсис, Венера, Аминтас

Андрей Пичугин – Пейзанин, Плутон

Хор: Пастухи, Пастушки, Тени Ада, Люди от Театра, Живой Свет

Постановка, музыкальное руководство, перевод с итальянского – Олег Митрофанов

Главный концертмейстер и бассо континуо – Наталья Мятиева

Соло в ансамбле –

Ульяна Кислицына (скрипка), Константин Веневцев (флейта), Анастасия Анисимова (альт)

Соло на клавишных и концертмейстер – Максим Афиногенов

Хореография и пластика – Анна Некрасова

Художник по свету – Константин Хромушкин

 

 

 

04

ВС. 31 ОКТЯБРЯ 2021

18.00

 

Зал БФ

Содействия в охране и

Реконструкции объектов

Культурного наследия  

 

1-й Кадашевский переулок

10 стр. 1

Ст. м. Третьяковская

 

 

 

 

 

При содействии

Национального фонда

поддержки

правообладателей

 

 

ЯКОПО ПЕРИ «ЭВРИДИКА»

 

Опера Якопо Пери - самое ранее произведение оперного жанра, дошедшее до наших дней. Текст арий, диалогов, сцен и хоров - Оттавио Ринуччини, флорентийского поэта и либреттиста. Премьера состоялась во Флоренции в октябре 1600 года, по случаю бракосочетания Марии Медичи и французского короля Генриха Четвертого. Театр "Амадей" принимает оперу к исполнению по просьбе культурного и научного центра "Дом А. Ф. Лосева". Музыкальные сцены Пери на итальянском языке, драматические сцены (имитация античного Хора) на русском. Для этого театром "Амадей" сделан полный авторский перевод либретто и диалогов Ринуччини со старо-итальянского языка. В России опера не ставилась.

По внутреннему замыслу, действие происходит в двух временах - легендарном античном и романтическом ибсеновском, а также в двух формах – персонажей-артисов и персонажей-кукол, в поисках параллелей между мифом об Орфее и историей Пера Гюнта.  В прологе и эпилоге спектакля использован знаменитый мадригал Клаудио Монтеверди на стихи Оттавио Ринуччини "Плач Нимфы». Именно Монтеверди спустя 7 лет последовал за Пери и создал свою замечательную оперу «Орфей», дав старт многим продолжениям в течение всех последующих столетий.

 

По порядку выхода на сцену:

  

Наталия Лис – пролог и эпилог (Плач Нимфы)

Михаил Полежаев – Античный Хор, Харон

Александра Башилова – Трагедия, Дафна, Прозерпина

Федор Вершинин – Пастух из хора, Радаманто

Людмила Щанкина – Нимфа из хора

Лариса Харитонова, Таис Боровская – Персонажи от театра

Полина Нестерова – Эвридика

Анжелика Лоренская – Арчетро

Александр Боголюбов, Абдул Мукманов – Орфей

Тамара Завальная – Тирсис, Венера, Аминтас

Андрей Пичугин – Пейзанин, Плутон

Хор: Пастухи, Пастушки, Тени Ада, Люди от Театра, Живой Свет

Постановка, музыкальное руководство, перевод с итальянского – Олег Митрофанов

Главный концертмейстер и бассо континуо – Наталья Мятиева

Соло в ансамбле –

Ульяна Кислицына (скрипка), Константин Веневцев (флейта), Анастасия Анисимова (альт)

Соло на клавишных и концертмейстер – Максим Афиногенов

Хореография и пластика – Анна Некрасова

Художник по свету – Константин Хромушкин

 

 

 

03

СР. 20 ОКТЯБРЯ 2021

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

 

Арбат 33

Метро Смоленская

 

 

 

 

 

При содействии

Национального фонда

поддержки

правообладателей

 

 

ЯКОПО ПЕРИ «ЭВРИДИКА»

 

Опера Якопо Пери - самое ранее произведение оперного жанра, дошедшее до наших дней. Текст арий, диалогов, сцен и хоров - Оттавио Ринуччини, флорентийского поэта и либреттиста. Премьера состоялась во Флоренции в октябре 1600 года, по случаю бракосочетания Марии Медичи и французского короля Генриха Четвертого. Театр "Амадей" принимает оперу к исполнению по просьбе культурного и научного центра "Дом А. Ф. Лосева". Музыкальные сцены Пери на итальянском языке, драматические сцены (имитация античного Хора) на русском. Для этого театром "Амадей" сделан полный авторский перевод либретто и диалогов Ринуччини со старо-итальянского языка. В России опера не ставилась.

По внутреннему замыслу, действие происходит в двух временах - легендарном античном и романтическом ибсеновском, а также в двух формах – персонажей-артисов и персонажей-кукол, в поисках параллелей между мифом об Орфее и историей Пера Гюнта.  В прологе и эпилоге спектакля использован знаменитый мадригал Клаудио Монтеверди на стихи Оттавио Ринуччини "Плач Нимфы». Именно Монтеверди спустя 7 лет последовал за Пери и создал свою замечательную оперу «Орфей», дав старт многим продолжениям в течение всех последующих столетий.

 

По порядку выхода на сцену:

  

Наталия Лис – пролог и эпилог (Плач Нимфы)

Михаил Полежаев – Античный Хор, Харон

Александра Башилова – Трагедия, Дафна, Прозерпина

Федор Вершинин – Пастух из хора, Радаманто

Людмила Щанкина – Нимфа из хора

Лариса Харитонова, Таис Боровская – Персонажи от театра

Полина Нестерова – Эвридика

Анжелика Лоренская – Арчетро

Александр Боголюбов, Абдул Мукманов – Орфей

Тамара Завальная – Тирсис, Венера, Аминтас

Андрей Пичугин – Пейзанин, Плутон

Хор: Пастухи, Пастушки, Тени Ада, Люди от Театра, Живой Свет

Постановка, музыкальное руководство, перевод с итальянского – Олег Митрофанов

Главный концертмейстер и бассо континуо – Наталья Мятиева

Соло в ансамбле –

Ульяна Кислицына (скрипка), Константин Веневцев (флейта), Анастасия Анисимова (альт)

Соло на клавишных и концертмейстер – Максим Афиногенов

Хореография и пластика – Анна Некрасова

Художник по свету – Константин Хромушкин

 

 

 

02

ВТ. 19 ОКТЯБРЯ 2021

19.00

 

В зале БФ «Содействия в охране и реконструкции объектов культурного наследия»


1-й Кадашевский пер. 10 стр.1

Метро Третьяковская

 

По пригласительным билетам

 

 

UN QUARTO. КОНЦЕРТ-ЭКСПРОМТ

 

25 лет - это много или мало? Для истории, конечно, почти ничто, но для нас - вполне весомо. Четвертинка века, UN QUARTO, новые и старые силы, новая и старая музыка, устоявшиеся и постоянно меняющиеся вкусы и желания - все это наш неуемный, настойчивый коллектив. Избегая протокольного слова "отчет", стараемся заменить его словом "экспромт" и делаем действительно экспромт, импровизацию, виньетку без серьезных намерений и без особого понятия, что получится. От Баха до Баха, от Пушкина до Пушкина - по самому большому кругу. 25 лет Амадею. 210 лет Царскосельскому лицею. 105 лет Эмилю Григорьевичу Гилельсу. Все это (и не только) - наше нынешнее 19 Октября.

 

С. Прокофьев. Пять мимолётностей (ор.22)

Анастасия Евстигнеева

И. Стравинский. Ария Соловья из оперы «Соловей»

Дж. Россини. Ария Фанни

из оперы «Брачный вексель»

Полина Нестерова, Анастасия Евстигнеева

Р. Штраус. Дуэт Софи и Октавиана

из оперы «Кавалер роз»

Людмила Щанкина, Полина Нестерова,

Анастасия Евстигнеева

С. Рахманинов – В. Грязнов. Итальянская полька

Наталья Мятиева

Ф. Гусейнов. Ария Лаксмана из оперы «Кодаю»

Андрей Пичугин, Наталья Мятиева

К. Вильбоа, стихи Н. Языкова. «Моряки» (дуэт)

Абдул Мукманов, Андрей Пичугин, Наталья Мятиева

Ф. Легар. Ария Сун Чонга

из оперетты «Страна улыбок»

М. Глинка, стихи А. Пушкина.

«Я помню чудное мгновенье…»

Абдул Мукманов, Наталья Мятиева

А. Цфасман. Интермеццо для кларнета и фортепиано

Алексей Дегтерев, Наталья Мятиева

М. Афиногенов,

стихи А. Пушкина. «Богами вам еще даны…»

стихи А. Блока. «Ветер принёс издалёка»

Лариса Харитонова, Максим Афиногенов

П. Чайковский. Русский танец

из балета «Лебединое озеро»

Ульяна Кислицына, Наталья Мятиева

И.-С. Бах – И. Менухин. «Erbarme dich, mein Gott...»

Ария из оратории «Страсти по Матфею»

Людмила Щанкина, Ульяна Кислицына,

Наталья Мятиева

К. Гардель. «Por una Cabeza» (танго)

Мария Батова

Л. Ардити. «Il Bacio» («Поцелуй». Вальс)

Александра Башилова, Мария Батова

М. Мусоргский.       «Думка Параси»

из оперы «Сорочинская ярмарка»

М. Глинка, стихи А. Пушкина. «Адель»

Ольга Шошина, Мария Батова

С. Рахманинов, стихи М. Янова. «Утро»

Н. Римский-Корсаков. «Третья песня Леля»

из оперы «Снегурочка»

Анжелика Лоренская, Елена Эндеберя 

Из фильма-спектакля «Улица Святого Николая»:

А. Хинастера. Три танца

М. Блантер, К. Подревский. «В лохмотьях сердце»

Е. Розенфельд, В. Крахт. «Старые письма»

С. Ирадье, Т. Сикорская. «Голубка» (танго)

Текст эссе Б. Зайцева

Елена Эндеберя, Дарья Суранова, Андрей Пичугин, Михаил Полежаев

А. Пушкин. «Поэту» (сонет)

Михаил Полежаев

М. Мусоргский. «Богатырские ворота»

из цикла «Картинки с выставки»

Елена Эндеберя

 

 

 

01

СР. 22 СЕНТЯБРЯ 2021

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

 

Арбат 33

Метро Смоленская

 

 

 

Открытие 25 сезона театра

 

 

При содействии

Национального фонда

поддержки

правообладателей

 

 

ЯКОПО ПЕРИ «ЭВРИДИКА»

 

Опера Якопо Пери - самое ранее произведение оперного жанра, дошедшее до наших дней. Текст арий, диалогов, сцен и хоров - Оттавио Ринуччини, флорентийского поэта и либреттиста. Премьера состоялась во Флоренции в октябре 1600 года, по случаю бракосочетания Марии Медичи и французского короля Генриха Четвертого. Театр "Амадей" принимает оперу к исполнению по просьбе культурного и научного центра "Дом А. Ф. Лосева". Музыкальные сцены Пери на итальянском языке, драматические сцены (имитация античного Хора) на русском. Для этого театром "Амадей" сделан полный авторский перевод либретто и диалогов Ринуччини со старо-итальянского языка. В России опера не ставилась.

По внутреннему замыслу, действие происходит в двух временах - легендарном античном и романтическом ибсеновском, а также в двух формах – персонажей-артисов и персонажей-кукол, в поисках параллелей между мифом об Орфее и историей Пера Гюнта.  В прологе и эпилоге спектакля использован знаменитый мадригал Клаудио Монтеверди на стихи Оттавио Ринуччини "Плач Нимфы». Именно Монтеверди спустя 7 лет последовал за Пери и создал свою замечательную оперу «Орфей», дав старт многим продолжениям в течение всех последующих столетий.

 

По порядку выхода на сцену:

  

Наталия Лис – пролог и эпилог (Плач Нимфы)

Михаил Полежаев – Античный Хор, Харон

Александра Башилова – Трагедия, Дафна, Прозерпина

Федор Вершинин – Пастух из хора, Радаманто

Людмила Щанкина – Нимфа из хора

Лариса Харитонова, Таис Боровская – Персонажи от театра

Полина Нестерова – Эвридика

Анжелика Лоренская – Арчетро

Александр Боголюбов, Абдул Мукманов – Орфей

Тамара Завальная – Тирсис, Венера, Аминтас

Андрей Пичугин – Пейзанин, Плутон

Хор: Пастухи, Пастушки, Тени Ада, Люди от Театра, Живой Свет

Постановка, музыкальное руководство, перевод с итальянского – Олег Митрофанов

Костюмы и элементы сценографии – Юлия Волкова

Главный концертмейстер и бассо континуо – Наталья Мятиева

Соло в ансамбле –

Ульяна Кислицына (скрипка), Константин Веневцев (флейта), Анастасия Анисимова (альт)

Соло на клавишных и концертмейстер – Максим Афиногенов

Хореография и пластика – Анна Некрасова

Художник по свету – Константин Хромушкин

 

 

 

 

 

info@amadei.ru

  На главную  English  Все сезоны Афиша В начало страницы

 

 

                                © AMADEI Moscow Music Theatre. 1996-2022