Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: D:\Амадей\amadei.ru.Сайт\public_html\2010-2011.files\image001.gif

На главную  English Все сезоны Афиша  В конец страницы

 

Все спектакли и концерты

Московского музыкального театра

АМАДЕЙ

п.р. Олега Митрофанова,

прошедшие

в открытом прокате 26-го сезона (2023–2024)

и анонсированные

в центральных и московских СМИ

 

Начало сезона:

2023.11.08

 

Окончание сезона:

 

 

  

 

08

СБ. 16 МАРТА 2024

19.00

 

Библиотека-читальня им.

И. С. Тургенева

 

Бобров пер. 6

Метро Тургеневская

 

 

 

НАШЕ НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

 

Литературно-музыкальное эссе

К 100-летию работы Н. А. Бердяева «Новое средневековье. Размышление о судьбе России и Европы»

 

 

И.-С. Бах, Рахманинов, Форе, Рахманинов, Дебюсси, Чайковский, Глинка

Фрагменты 1 части сочинения Н. А. Бердяева

Поэзия Ф. И. Тютчева

Страницы из дневника Л. Ю. Бердяевой

 

Мария Батова

Михаил Полежаев

Галина Худякова

Абдул Мукманов

Александра Перлова

 

 

07

СР. 31 ЯНВАРЯ 2024

12.30

 

Большой зал

Школы 2030

 

2-я Звенигородская ул., 8

 

Метро

Ул. 1905 года

 

 

ПОЧТИ 1000 ЛЕТ НАЗАД

 

Доисторическое действо по Уральским сказам П. Бажова с музыкой В. Гаврилина.

Спектакль студии SPACE-G при театре «Амадей» и щколе 2030

 

Егор Дубков – Кокованя

Полина Солодовникова – Даренка

Полина Цибезова – Олень Серебряное Копытце

Валерия Маклакова, Никодим Приемов – Сказочники

Анна Ординарцева – Мурёнка

…и другие

 

Ольга Гребенькова – руководитель класса 4 «Г»

Олег Митрофанов – пьеса и постановка  

Анна Некрасова – хореография и пластика

Наталья Шудрик – элементы сценографии и костюмы

Влад Александров – свет, проекция

Музыка Валерия Гаврилина в записи Московского камерного хора п.р. Владимира Минина.

 

 

 

06

ПТ. 20 ЯНВАРЯ 2024

12.30

 

Большой зал

Школы 2030

 

2-я Звенигородская ул., 8

 

Метро

Ул. 1905 года

 

 

 

 

 

БОЛЕРО. КНИГА ДЖУНГЛЕЙ

 

Почему Болеро и Книга Джунглей? Почему Равель и Киплинг?

Эти великолепные  и совершенно разножанровые произведения в одну картину точно никто, никогда не совмещал.

Так что мы  первые, кто делает это.

На что мы рассчитываем в результате?

- на то, что ни артисты ни зрители  никогда не забудут замечательные музыкальные темы и поэтические образы;

- на то, что мы осваиваем настоящий пластический спектакль, с языком жестов, с символикой вместо слов, с обретением новых выразительных возможностей;

- на то, наконец, что второй по ходу нашего продвижения вверх большой спектакль, после спектакля «Почти 1000 лет назад»   по сказам Бажова - это уже репертуар. А репертуар - это театр.

Позитивный, образный, поэтический и музыкальный театр, значение  и смысл которого в современной жизни  переоценить невозможно.

 

Спектакль - совместный проект Школы 2030 и театра «Амадей»

 

Наталья Шудрик – костюмы и элементы сценографии

Анна Некрасова – хореография и пластика

Ольга Греьенькова – руководитель класса-студии «4Г»

Влад Александров, Таис Боровская  – свет, мультимедийное сопровождение

Олег Митрофанов – идея, оригинальная пьеса, постановка

 

 

05

ЧТ. 04 ЯНВАРЯ 2024

16.00

 

 

Дом А. Ф. Лосева

Арбат 33

 

Метро

Смоленская,

Арбатская

 

Вход по регистрации

 

БИБЛИОНОЧЬ

 

 

 

 

 

 

 

МАЛЕНЬКИЕ СКАЗКИ ТРОЛЛЬХАУГЕНА

или

КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ

 

Семейное представление (притча)

для артистов от 8 до 80 и для зрителей от 8 до 100!

 

Паустовский

Григ

Ибсен

Скандинавские легенды

 

Михаил Полежаев – Старичок в лесу, Конферансье, Композитор

Кира Жданова – Дагни Педерсен в 8 лет

Ольга Кончаловская – Дагни Педерсен в 18 лет

Ульяна Кислицына – Тетушка Дагни в Христиании, Пароходный гудок, Соло на скрипке

Константин Веневцев - Дядюшка Дагни в Христиании, Пароходный гудок, Соло на флейте

Наталья Мятиева – Главная Волшебница, Пароходный гудок, Соло на рояле

Олег Митрофанов – все это придумал и даже рифмовал прозу Паустовского в стиле Ибсена

   

  

04

ПТ. 24 НОЯБРЯ 2023

19.00

 

 

 

В зале Хоровой студии «Ключ» Пятницкое шоссе, 5а

 

Метро Волоколамская

 

 

 

 

 

ПРИНЦЕССА АЛИКС. ДНЕВНИК ИМПЕРАТРИЦЫ

 

Моцарт, Шопен, И.-С. Бах, Рахманинов - в литературно-музыкальной фантазии по письмам, воспоминаниям последней русской императрицы Александры Федоровна Романовой, ее окружения и биографов.

 

Мария Батова - фортепиано, диалог

Михаил Полежаев - диалог

Олег Митрофанов - композиция и постановка  

Исторические костюмы эпохи

 

 

…6 июня 1872 года родилась принцесса Аликс, шестой ребенок в семье и будущая императрица России. Это была хорошенькая, улыбчивая, с ямочками на щечках девочка, которая очень любила играть. В семье ее называли «Солнышко», бабушка с самого начала считала ее «золотым ребенком». Алики «такая красивая… самый красивый ребенок, какого я видела» – так думала королева Виктория и даже не пыталась скрывать свою привязанность к любимице…

 

 

03

СБ. 18 НОЯБРЯ 2023

16.00

 

 

Ратная палата  

Усадьбы Измайлово

 

Метро Партизанская 

ПРИНЦЕССА АЛИКС. ДНЕВНИК ИМПЕРАТРИЦЫ

 

Моцарт, Шопен, И.-С. Бах, Рахманинов - в литературно-музыкальной фантазии по письмам, воспоминаниям последней русской императрицы Александры Федоровна Романовой, ее окружения и биографов.

 

Мария Батова - фортепиано, диалог

Михаил Полежаев - диалог

Олег Митрофанов - композиция и постановка  

Исторические костюмы эпохи

 

 

…6 июня 1872 года родилась принцесса Аликс, шестой ребенок в семье и будущая императрица России. Это была хорошенькая, улыбчивая, с ямочками на щечках девочка, которая очень любила играть. В семье ее называли «Солнышко», бабушка с самого начала считала ее «золотым ребенком». Алики «такая красивая… самый красивый ребенок, какого я видела» – так думала королева Виктория и даже не пыталась скрывать свою привязанность к любимице…

 

 

02

 

01

СР. 08 НОЯБРЯ 2023

12.30

13.30

 

Большой зал

Школы 2030

 

2-я Звенигородская ул., 8

 

Метро

Ул. 1905 года

 

ПРЕМЬЕРА

 

 

 

БОЛЕРО. КНИГА ДЖУНГЛЕЙ

 

Почему Болеро и Книга Джунглей? Почему Равель и Киплинг?

Эти великолепные  и совершенно разножанровые произведения в одну картину точно никто, никогда не совмещал.

Так что мы  первые, кто делает это.

На что мы рассчитываем в результате?

- на то, что ни артисты ни зрители  никогда не забудут замечательные музыкальные темы и поэтические образы;

- на то, что мы осваиваем настоящий пластический спектакль, с языком жестов, с символикой вместо слов, с обретением новых выразительных возможностей;

- на то, наконец, что второй по ходу нашего продвижения вверх большой спектакль, после спектакля «Почти 1000 лет назад»   по сказам Бажова - это уже репертуар. А репертуар - это театр.

Позитивный, образный, поэтический и музыкальный театр, значение  и смысл которого в современной жизни  переоценить невозможно.

 

Спектакль - совместный проект Школы 2030 и театра «Амадей»

 

Наталья Шудрик – костюмы и элементы сценографии

Анна Некрасова – хореография и пластика

Ольга Греьенькова – руководитель класса-студии «4Г»

Влад Александров, Таис Боровская  – свет, мультимедийное сопровождение

Олег Митрофанов – идея, оригинальная пьеса, постановка

 

 

 

info@amadei.ru

  На главную  English  Все сезоны Афиша В начало страницы

 

 

                                © AMADEI Moscow Music Theatre. 1996-2024