Московского музыкального театра
АМАДЕЙ
п.р. Олега Митрофанова,
прошедшие
в открытом прокате 11-го сезона
и анонсированные
в центральных и московских СМИ
АВГУСТ 2007
1. 17 19.00 ОТКРЫТИЕ НА БЕРЕГАХ ДУЭРО. Фантазия в испанских тонах
СЕЗОНА Прелюдия. Август.
П. Сарасате. Андалузский романс для скрипки и фортепиано, соч. 22
Интермедия 1. Лола. Балкон.
М. Минков. Плач гитары. Три песни на стихи Ф. Гарсиа Лорки.
Гитара. Оставьте меня в этом поле плакать. Балладилья о трех реках.
Интермедия 2. Колокола Кордовы.
П. Сарасате. Малагуэнья. Хабанера. соч. 21 №№ 1, 2
Интермедия 3. Солнце село.
Ф. Таррега Мазурка «Аделита». Арабское Каприччио.
Интермедия 4. Девушка и Ветер.
Ф. Таррега. Воспоминание об Альгамбре.
Интермедия 5. Альгамбра.
А. Торробо Фандангильо из цикла для гитары «Кастильская сюита».
Г. Гранадос – Ф. Крейслер. ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ.
Интермедия 6. Ампаро. Окно.
М. де Фалья. Семь испанских песен на народные поэтические тексты
для меццо-сопрано и фортепиано.
Мавританская шаль. Сегидилья. Астуриана. Хота.
Колыбельная. Кансона. Поло.
Постлюдия. Март. Берега Дуэро.
М. Де Фалья – Ф. Крейслер. ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ.
(Прелюдия, Постлюдия, интермедии – Олег Митрофанов
со стихами Ф. Гарсиа Лорки и Антонио Мачадо)
Люция Итальянская меццо-сопрано
Ульяна Кислицына скрипка
ЯЗНУР ГАРИПОВ гитара
Анна Кривцова фортепиано
2. 19 18.00 ЯБЛОЧНЫЙ СПАС. РЕТРО И КЛАССИКА
Традиционный Преображенский концерт-спектакль.
Б. Пастернак. "Август"
М.Глинка. стихи А.Пушкина. "Я помню чудное мгновенье..."
Н.Зубов, стихи А. Маттизена "Под чарующей лаской твоею"
М. Мусоргский, ст. Н.Грекова "Где ты, звёздочка?"
А.Рубинштейн, стихи Г.Гейне (перевод П.Чайковского) "Азра"
Н.А. Римский-Корсаков, стихи А.Н. Толстого "Не ветер, вея с высоты"
Н.Н., стихи Ф. Тютчева "Я встретил вас…"
А. Оппель, стихи П.Козлова "Глядя на луч пурпурного заката"
В. Козин, стихи Е. Белогорской "Осень"
В.Козин, стихи А.Стрижева "Последнее танго"
Музыка и стихи Н.Н. "Ехали цыгане..."
А. Соколов, стихи В.Козина "Смейся, смейся громче всех..."
Музыка и стихи Б.Фомина "Изумруд"
Музыка и стихи В.Козина "Маша"
Музыка и стихи Н.Н. "Два сердца"
Музыка и стихи Н.Н. "Стаканчики гранёные"
Танго О.Строка "Чёрные глаза"
Музыка и стихи М. Марьяновского "Марфуша"
Музыка и стихи Г. Вильнова "Моя Марусечка"
Музыка и стихи А.Кашевского "Капризная, упрямая..."
Б.Фомин, стихи П.Германа "Только раз...."
П.Булахов, Чуевский "Гори, гори, моя звезда
И еще: Импровизация. Сюрпризы. Яблоки.
Сергей Степин тенор
Сергей Владимиров фортепиано
3. 22 19.00 ГЕНРИ ПЕРСЕЛЛ:
СОДРУЖЕСТВО БРИТАНСКИХ И РУССКИХ МУЗЫКАНТОВ
1.
Генри Перселл (1659 – 1695)
Соната для виолончели и клавира
Adagio/Allegro Moderato / Largo / Vivace
Сюита для виолончели и клавира
Ария / Контраданс / Сарабанда / Танец (Hornpipe) /
Ария / Алеманда / Жига / Канцонетта
Ария Дидоны из оперы «Дидона и Эней»
Георг Фридрих Гендель (1685 – 1759)
Пассакалия (Свободная переработка для виолончели соло З. Дынова)
Соната для виолончели и клавира
Adagio / Allegro / Largo / Allegro
‘Harmonious Blacksmith’ («Музыкальный кузнец») Ария и Вариации
из Сюиты № 5 в транскрипции для виолончели соло Г. Кассадо.
Венок пьес для виолончели и фортепиано:
Largo из Concerto Grosso соч. 6 № 7 (в переложении Г. Зингера)
Ария ‘Dignare’, Жига (переложение Г. Пеккера)
Гаспар Кассадо (1897 – 1966) Фуга в стиле Генделя для виолончели соло.
2.
Фредерик Делиус (1862 – 1934)
«Секвенция Гассана» для виолончели и фортепиано
Интродукция / Серенада / Танец Дочерей Наслаждения
Г. Перселл – Б. Бриттен Music for a while
Посвящения М.Л. Ростроповичу:
Бенджамен Бриттен (1913 – 1976)
Соната для виолончели и фортепиано. Соч. 65 (1960), в 5 частях
Диалог / Скерцо-Пиццикато / Элегия / Марш / Перпетуум-мобиле
Тема (SACHER) для виолончели соло
Lento Solerne (Пассакалия) из Сюиты № 3, соч. 87 (1971) для виолончели соло.
Ольга Толкачева сопрано
Максим Золотаренко виолончель
ЕЛЕНА БЕЛИКОВА клавир
4. 24 19.00 БАЛЕТНЫЕ СЦЕНЫ И ДРУГАЯ МУЗЫКА, ИЛИ
ЧЕТВЕРО ВИРТУОЗОВ
В ПОИСКАХ СТИЛЯ ПОСТ-МОДЕРН
БРУХ Романс для альта и фортепиано
Франк Соната для скрипки и фортепиано
Allegro ben moderato / Allegro / Ben moderato / Allegretto poco mosso
Шуберт Литания для альта и фортепиано
брамс Две духовные песни для меццо-сопрано, альта и фортепиано
Шопен Концерт для фортепиано с оркестром, часть 2, в транскрипции
для фортепиано соло БАЛАКИРЕВА
сен-санс Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки и фортепиано
Гендель - ХАЛЬВОРСЕН Пассакалия для скрипки и альта
Берио Балетные сцены для альта и фортепиано
Ульяна Кислицына скрипка
Алексадра Тельманова альт
Люция Итальянская меццо-сопрано
Анна Кривцова рояль
5. 26 18.00 А. БЛОК. 100 ЛЕТ ОТ НАЧАЛА СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА (1)
Фантазия для музыкального театра в двух действиях.
Моцарт, Свиридов, Рахманинов, Григ
Поэзия Блока, Соллогуба, Заболоцкого, Ибсена
Солисты оперы и оркестра театра
Постановка Олега Митрофанова
6. 29 19.00 ДЖОРДЖ ГЕРШВИН И МЮЗИКЛ ВООБЩЕ
Дж. Гершвин
Большая фантазия на темы из оперы Дж. Гершвина «Порги и Бесс»
Транскрипция для альта и фортепиано Алана Арнольда
Summer Time
«Не для меня»
(обработка для рояля в стиле Оскара Питерсона В. Гроховского)
О. Питерсон
The Cakewalk
Wheatland (№ 6 из "Канадской сюиты")
He has gone
А. Керн «Дым»
Р. Фримль ‘Spring!’
Ф. Лоу Песенка Элизы из мюзикла «Моя прекрасная леди»
Ч. Чаплин ‘Smile’ из мюзикла ‘Modern Times’
Э.-Л. Уэббер
‘Memory’ Ария Гризабеллы из мюзикла «Cats»
‘Macavity’s a mistery cat’ из мюзикла «Cats»
‘The music of the Night’ из мюзикла ‘The Phantom of the opera’
С. Джоплин регтайм Sensation
Александра Тельманова альт
Ольга Толкачева сопрано
ОЛЬГА БЕЛОХВОСТОВА сопрано
Александра Башилова сопрано
Анна Сухорукова рояль
7. 31 19.00 ФРАНЦ ШУБЕРТ. ЗИМНИЙ ПУТЬ
К 180-ЛЕТИЮ СОЧИНЕНИЯ. Op.89 (D.911), 1827 г.
Вокальный цикл (24 песни) на стихи Вильгельма Мюллера
Gute Nacht Доброй ночи
Die Wetterfahne Флюгер
Gefror'ne Tränen Застывшие слезы
Erstarrung Оцепенение
Der Lindenbaum Липа
Wasserflut Половодье
Auf dem Fluße На реке
Rückblick Воспоминание
Irrlicht Блуждающий огонь
Rast Отдых
Frühlingstraum Весенняя греза
Einsamkeit Одиночество
Die Post Почта
Der greise Kopf Седина
Die Krähe Ворон
Letzte Hoffnung Последняя надежда
Im Dorfe В деревне
Der stürmische Morgen Грозовое утро
Täuschung Иллюзия
Der Wegweiser Путевой столб
Das Wirtshaus Постоялый двор
Mut Смелость
Die Nebensonnen Мнимые солнца
Der Leiermann Шарманщик
МИХАИЛ БОГДАНОВ баритон
АННА ГРИШИНА фортепиано
СЕНТЯБРЬ 2007
8. 05 19.00 И.-С. БАХ. МАГНИФИКАТ и 6-й БРАНДЕНБУРГСКИЙ
Из оратории MAGNIFICAT:
№2 Ария сопрано"Et exultavit spiritus meus"
№3 Ария сопрано "Quia respexit"
№5 Ария баса "Quia fecit mihi magna"
№9 Ария альта "Esurientes implevit bonis"
№10 Терцет "Suscepit Israel puerum"
"Gute Nacht" из мотета ми минор
Бранденбургский концерт № 6 для двух альтов и струнного оркестра
Allegro / Adagio ma non tanto / Allegro
Сюита № 2 для флейты, струнного оркестра и чембало BWV-1067
Ouverture / Rondeau / Sarabande / Bourée I /
Bourée II / Polonaise / Menuet / Badinerie
Тамара Завальная сопрано
Ольга Борзова сопрано
Алла Маркова меццо-сопрано
Люция Итальянская меццо-сопрано
Павел Новосельцев бас
Михаил Ковальков альт
Александра Тельманова альт
АННА СУХОРУКОВА чембало
Константин Веневцев флейта
Денис Базанов дирижер
9. 07 19.00 АНТРЕПРИЗА ДМИТРИЯ ШОРОХОВА. ВЕЧЕР 3
1
Л.-В. Бетховен 7 вариаций на тему из оперы В.-А. Моцарта
"Волшебная флейта" для виолончели и фортепиано
Л.-В. Бетховен. Соната №2 для виолончели и фортапиано соль минор
Adagio. Allegro / Allegro
2
Р. Шуман соната для скрипки и фортепиано ля минор
Mit leidenschaftlichem Ausdruck / Allegro / Lebhaft
П. Чайковский Размышление соч. 42№1
П. Чайковский Вальс-скерцо соч. 34
А. Баццини Танец гномов соч. 25
Дмитрий Шорохов скрипка
Игорь Зимин виолончель
Юлия Бурылёва фортепиано
Анна Гришина фортепиано
10. 09 18.00 10-летие спектакля: Моцарт. ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (1)
Большая немецкая опера в 2 актах. Либретто Э. Шиканедера.
Сочинение 1791 г., Вена.
133 спектакль постановки театра АМАДЕЙ.
Премьера состоялась 3, 4, 7 Сентября 1997 г. на закрытии
Первого фестиваля «Шереметевские сезоны в Останкине».
Солисты и оркестр театра.
Камерный хор МАЛЕНЬКАЯ КАПЕЛЛА п.р. ЛИИ ОБШАДКО
В роли Памины ЛЮДМИЛА ВЕРЕСКОВА (премьерный состав 1997)
Режиссер-постановщик Олег Митрофанов
Дирижер-постановщик Олег Белунцов
Дирижер Виктор Кузовлев
11. 23 18.00 В.-А. Моцарт. ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (2)
Большая немецкая опера в 2 актах. Либретто Э. Шиканедера.
Сочинение 1791 г., Вена.
134 спектакль постановки театра АМАДЕЙ.
Премьера состоялась 3, 4, 7 Сентября 1997 г. на закрытии
Первого фестиваля «Шереметевские сезоны в Останкине».
Солисты, хоровой ансамбль и оркестр театра.
Режиссер-постановщик Олег Митрофанов
Дирижер-постановщик Олег Белунцов
Дирижер Виктор Кузовлев
12. 30 18.00
МОЦАРТ, БЕТХОВЕН:
ВЕЛИКИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ
КОНЦЕРТЫ
Моцарт
Laudate Dominum для сопрано, хора и оркестра
Концерт № 3 для валторны с оркестром
Симфония-concertante для скрипки и альта с оркестром
Бетховен
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
ЛЮДМИЛА ВЕРЕСКОВА сопрано
Ульяна Кислицына скрипка
АлИНА ГОЛУБО альт
АНДРЕЙ РОМАНОВ валторна
Анна Гришина фортепиано
ОЛЕГ МИТРОФАНОВ дирижер
Оркестр театра АМАДЕЙ
Камерный хор МАЛЕНЬКАЯ КАПЕЛЛА п.р. Лии Обшадко
ОКТЯБРЬ 2007
13. 14 18.00 В.-А. Моцарт. ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (3)
Большая немецкая опера в 2 актах. Либретто Э. Шиканедера.
Сочинение 1791 г., Вена.
135 спектакль постановки театра АМАДЕЙ.
Премьера состоялась 3, 4, 7 Сентября 1997 г. на закрытии
Первого фестиваля «Шереметевские сезоны в Останкине».
Солисты, хор и оркестр театра.
Режиссер-постановщик Олег Митрофанов
Дирижер-постановщик Олег Белунцов
Дирижер Виктор Кузовлев
14. 19 19.00 НЕУМОЛИМАЯ ЛОГИКА ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ
Концертная фантазия, посвященная Пушкинскому лицейскому дню
и 11-летию театра АМАДЕЙ.
Законы золотого сечения и их соответствие в различных жанрах
классического искусства
с помощью:
любовно-лирических стихотворений А.С. Пушкина, М.И. Цветаевой,
С.А. Есенина и Р. Киплинга
Концерта В.-А. Моцарта для флейты и арфы с оркестром
Шести романсов (соч. 38) С.В. Рахманинова.
иллюстрировали:
Наталия Яхонт арфа
КОНСТАНТИН ВЕНЕВЦЕВ флейта
Тамара Завальная сопрано
Анна Гришина фортепиано
Екатерина Лисовая художественное чтение
Олег Митрофанов автор идеи и композиции
Камерный оркестр театра
Денис Базанов дирижер
15. 28 18.00 В.-А. Моцарт. ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (4)
Большая немецкая опера в 2 актах. Либретто Э. Шиканедера.
Сочинение 1791 г., Вена.
136 спектакль постановки театра АМАДЕЙ.
Премьера состоялась 3, 4, 7 Сентября 1997 г. на закрытии
Первого фестиваля «Шереметевские сезоны в Останкине».
Солисты, хор и оркестр театра.
Режиссер-постановщик Олег Митрофанов
Дирижер-постановщик Олег Белунцов
Дирижер ДЕНИС БАЗАНОВ
НОЯБРЬ 2007
16. 11 18.00 В.-А. Моцарт. ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (5)
Большая немецкая опера в 2 актах. Либретто Э. Шиканедера.
Сочинение 1791 г., Вена.
137 спектакль постановки театра АМАДЕЙ.
Премьера состоялась 3, 4, 7 Сентября 1997 г. на закрытии
Первого фестиваля «Шереметевские сезоны в Останкине».
Солисты, хор и оркестр театра.
Режиссер-постановщик Олег Митрофанов
Дирижер-постановщик Олег Белунцов
17. 16 19.00 ВЕЛИКИЙ БАХ – ДЛЯ СКРИПКИ И ВИОЛОНЧЕЛИ
Концертная фантазия
Соната ля мажор для скрипки и клавира
Andante / Largo / Andante un poco / Presto
Партита № 3 ми мажор для скрипки соло
Preludio / Lour / Gavotte en rondeau / Menuet 1 / Menuet 2 / Burree / Gigue
Cоната № 2 ре мажор для виолончели и клавира
Adagio. Allegro / Adagio / Allegro
Сюита № 6 ре мажор для виолончели соло
Прелюдия / Аллеманда / Куранта / Сарабанда / Гавот1 / Гавот2 / Жига
Соната № 3 соль минор для виолончели и клавира
Allegro / Adagio / Allegro
ДМИТРИЙ ШОРОХОВ скрипка
ИГОРЬ ЗИМИН виолончель
АННА ГРИШИНА клавир
ЮЛИЯ БУРЫЛЕВА клавир
18. 17 18.00 В.А.Моцарт. ДИРЕКТОР ТЕАТРА, БАСТЬЕН И БАСТЬЕННА (1)
Вечер одноактных опер для детей и взрослых.
Мир театра по обе стороны рампы. Смешные ситуации закулисной и
сценической жизни артистов сменяются безмятежной и почти
волшебной альпийской сказкой.
Постановка Олега Митрофанова
Дирижер Виктор Кузовлев
Сценография и костюмы Нонны Васильевой
19. 25 18.00 В.-А. Моцарт. ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (6)
Большая немецкая опера в 2 актах. Либретто Э. Шиканедера.
Сочинение 1791 г., Вена.
138 спектакль постановки театра АМАДЕЙ.
Премьера состоялась 3, 4, 7 Сентября 1997 г. на закрытии
Первого фестиваля «Шереметевские сезоны в Останкине».
Солисты, хор и оркестр театра.
Режиссер-постановщик Олег Митрофанов
Дирижер – МИХАЭЛЬ ЦУКЕРНИК
Главный дирижер Берлинского камерного оркестра
20. 30 19.00 ПРЕМЬЕРА Б. Бриттен ПОВОРОТ ВИНТА (1)
Загадочная, увлекательнейшая и весьма раздумчивая история
в двух актах по одноименной повести Генри Джеймса.
Либретто Мифани Пайпер.
Музыкальный руководитель и дирижер ДЕНИС БАЗАНОВ
Перевод с английского и постановка ОЛЕГА МИТРОФАНОВА
Костюмы ОЛЬГИ МАКСИМОВОЙ
Солисты и оркестр театра АМАДЕЙ.
ДЕКАБРЬ 2007
21. 02 18.00 ПРЕМЬЕРА Б. Бриттен ПОВОРОТ ВИНТА (2)
Загадочная, увлекательнейшая и весьма раздумчивая история
в двух актах по одноименной повести Генри Джеймса.
Либретто Мифани Пайпер.
Музыкальный руководитель и дирижер ДЕНИС БАЗАНОВ
Перевод с английского и постановка ОЛЕГА МИТРОФАНОВА
Костюмы ОЛЬГИ МАКСИМОВОЙ
Солисты и оркестр театра АМАДЕЙ.
22. 07 19.00 ЗВУКИ ПРЕЖНИХ КЛАВЕСИНОВ, ГОЛОСА БЫЛЫЕ
Концертная фантазия
Г.Ф. ТЕЛЕМАН Концерт для блокфлейты, 2-х скрипок и basso continuo a-moll в 4-х частях
ДЖ. ФРЕСКОБАЛЬДИ Токката для клавесина d-moll
Д. КАСТЕЛЛО Соната для 2-х скрипок и basso continuo
К.-Ф.-Э. БАХ Соната для виолончели и basso continuo G-dur в 2-х частях
А. ВИВАЛЬДИ Концерт для флейты, струнных и basso continuo в 3-х частях
И. ХАНДОШКИН Вариации для скрипки и виолончели на тему "То теряю, что люблю" c-moll
ФР. БАРСАНТИ Соната для флейты и basso continuo d-moll в 4-х частях
И.-С. БАХ Токката для клавесина e-moll
Н. ПОРПОРА Концерт для виолончели, струнных и basso continuo a-moll в 4-х частях
Барочная капелла «ЗОЛОТОЙ ВЕК» п.р. Александра Листратова
Светлана Шевелева блокфлейта
Фатима Лафишева барочная скрипка
ЕЛЕНА ЛЕНДОВА барочная скрипка
АЛЕКСАНДР ЛИСТРАТОВ барочная виолончель
Алексей Шевченко клавесин
23. 09 18.00 В.-А. Моцарт. ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (7)
Большая немецкая опера в 2 актах. Либретто Э. Шиканедера.
Сочинение 1791 г., Вена.
139 спектакль постановки театра АМАДЕЙ.
Солисты, хор и оркестр театра.
Режиссер-постановщик Олег Митрофанов
Дирижер-постановщик Олег Белунцов
24. 13 18.00 И.-С. Бах РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ОРАТОРИЯ (1)
Для солистов, хора и оркестра
Солисты и оркестр театра
Камерный хор ФОРС-МАЖОР Экономического факультета
Высшей школы экономики п.р. НАДЕЖДЫ БОЙКО
Дирижер ДЕНИС БАЗАНОВ
в зале КЦ Высшей школы экономики
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МИСТЕРИЯ 23 ДЕКАБРЯ – 18 ЯНВАРЯ
25. 23 18.00 Открытие Фестиваля И.-С. Бах ВСЕ БРАНДЕНБУРГСКИЕ КОНЦЕРТЫ
Шесть знаменитых концертов для изысканно-парадоксальных инструментальных созвучий:
скрипка-пикколо, скрипка, гобой, флейта, фагот, труба, валторна, фортепиано, альт… –
с камерным оркестром, в полном соответствии с авторскими партитурами,
в течение одного вечера… ПОДРОБНОСТИ НА ССЫЛКЕ
26. 26 19.00 И.-С. Бах РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ОРАТОРИЯ (2)
Для солистов, хора и оркестра
Солисты и оркестр театра
Камерный хор МАЛЕНЬКАЯ КАПЕЛА п.р. ЛИИ ОБШАДКО
Дирижер ДЕНИС БАЗАНОВ
27. 29 18.00 В.-А. Моцарт. ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (8)
Большая немецкая опера в 2 актах. Либретто Э. Шиканедера.
Сочинение 1791 г., Вена.
140 спектакль постановки театра АМАДЕЙ.
Солисты, хор и оркестр театра.
Режиссер-постановщик Олег Митрофанов
Дирижер-постановщик Олег Белунцов
28. 31 17.00 И. Штраус и другие БАЛ У КНЯЗЯ ОРЛОВСКОГО (1)
Классическое шоу в двух актах по мотивам венских оперетт.
Интерактивное действо, включающее музыку, сюжет, танцы (по желанию),
сюрпризы, а также шампанское для публики.
Замысел и постановка ОЛЕГ МИТРОФАНОВ
В роли князя Орловского ВАЛЕРИЙ ПЛАНКИН
29. 31 19.30 И. Штраус и другие БАЛ У КНЯЗЯ ОРЛОВСКОГО (2)
Классическое шоу в двух актах по мотивам венских оперетт.
Интерактивное действо, включающее музыку, сюжет, танцы (по желанию),
сюрпризы, а также коллекционное шампанское для публики.
Замысел и постановка ОЛЕГ МИТРОФАНОВ
В роли князя Орловского ВАЛЕРИЙ ПЛАНКИН
Январь 2008
30. 05 18.00 РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЗВЕЗДА
Праздничный благотворительный концерт Билеты на места с 19 по 72 по 50 руб.
Б. Пастернак СТИХИ ИЗ РОМАНА
31. 06 16.00 повтор Ф. Шуберт AVE MARIA
Ф. Шуберт ЗИМНИЙ ПУТЬ
Вокальный цикл (24 песни) на стихи Вильгельма Мюллера Op.89 (D.911), 1827 г.
ОЛЬГА ШОШИНА сопрано
МИХАИЛ БОГДАНОВ баритон
АННА ГРИШИНА фортепиано
32. 10 19.00 Б. Бриттен ПОВОРОТ ВИНТА (3)
Загадочная, увлекательнейшая и весьма раздумчивая история
в двух актах по одноименной повести Генри Джеймса.
Либретто Мифани Пайпер.
Музыкальный руководитель и дирижер ДЕНИС БАЗАНОВ
Перевод с английского и постановка ОЛЕГА МИТРОФАНОВА
Костюмы ОЛЬГИ МАКСИМОВОЙ
Солисты и оркестр театра АМАДЕЙ.
33. 12 18.00 В.-А. Моцарт. ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (9)
Большая немецкая опера в 2 актах. Либретто Э. Шиканедера.
Сочинение 1791 г., Вена.
141 спектакль постановки театра АМАДЕЙ.
Солисты, хор и оркестр театра.
Режиссер-постановщик Олег Митрофанов
Дирижер АЛЕКСЕЙ ДЕГТЯРЕВ
34. 18 19.30 Закрытие Фестиваля И.-С. БАХ. РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ОРАТОРИЯ (3)
Для солистов, хора и оркестра
Солисты и оркестр театра
Камерный хор МАЛЕНЬКАЯ КАПЕЛА п.р. ЛИИ ОБШАДКО
Дирижер ДЕНИС БАЗАНОВ
В Церкви Св. Людовика. Малая Лубянка, 12а
35. 25 19.00 КОНЦЕРТ ПАМЯТИ ЕВГЕНИЯ СВЕТЛАНОВА
Е. Ф. СВЕТЛАНОВ
Николаю Яковлевичу Мясковскому
Соната
Largo - Allegro - Andante cantabile
Lento - Adagio - Tempo di Valse
Moderato, Agitazione
Ария (Largo)
Сонатина – элегия Andantino Elegiaco
Сонатина № 4 для фортепиано «Вечорнiцi»
Соната № 3 для фортепиано
Allegro tranquillo / Andantino / Allegro con moto
Светлой памяти Давида Ойстраха: Поэма
Прелюдия и Скерцо
Вальс ре мажор
Михаилу Толпыго: Ария (Lento)
Два простых напева: Песня (Lento), Песенка (Con moto)
Сонатина № 1
Allegro / Andantino / Allegro
МАКСИМ ЗОЛОТАРЕНКО виолончель
ЕЛЕНА БЕЛИКОВА фортепиано
36. 27 18.00 В.-А. Моцарт. ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (10)
Большая немецкая опера в 2 актах. Либретто Э. Шиканедера.
Сочинение 1791 г., Вена.
142 спектакль постановки театра АМАДЕЙ.
Солисты, хор и оркестр театра.
Режиссер-постановщик Олег Митрофанов
Дирижер-постановщик Олег Белунцов
ФЕврАЛь 2008
37. 02 18.00 Б. Бриттен. ПОВОРОТ ВИНТА (4)
Загадочная, увлекательнейшая и весьма раздумчивая история
в двух актах по одноименной повести Генри Джеймса.
Либретто Мифани Пайпер.
Музыкальный руководитель и дирижер ДЕНИС БАЗАНОВ
Перевод с английского и постановка ОЛЕГА МИТРОФАНОВА
Костюмы ОЛЬГИ МАКСИМОВОЙ
Солисты и оркестр театра АМАДЕЙ
38. 09 18.00 В.-А. Моцарт. ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (11)
Большая немецкая опера в 2 актах. Либретто Э. Шиканедера.
Сочинение 1791 г., Вена.
143 спектакль постановки театра АМАДЕЙ.
Солисты, хор и оркестр театра.
Режиссер-постановщик Олег Митрофанов
Дирижер-постановщик Олег Белунцов
39. 14 19.00 ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА, или
МУЗЫКАЛЬНАЯ КЛАССИКА ЛЮБВИ
Концертная фантазия
40. 24 18.00 В.-А. Моцарт. ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (12)
Большая немецкая опера в 2 актах. Либретто Э. Шиканедера.
Сочинение 1791 г., Вена.
144 спектакль постановки театра АМАДЕЙ.
Солисты, хор и оркестр театра.
Режиссер-постановщик Олег Митрофанов
Дирижер-постановщик алексей дегтярев
41. 29 19.00 ПРЕМЬЕРА И. Стравинский. ИСТОРИЯ СОЛДАТА (1)
Музыкальная сказка-драма в двух частях
Дирижер-постановщик АЛЕКСЕЙ ДЕГТЯРЕВ
Режиссер-постановщик ОЛЕГ МИТРОФАНОВ
МАРТ 2008
42. 02 18.00 ПРЕМЬЕРА И. Стравинский. ИСТОРИЯ СОЛДАТА (2)
Музыкальная сказка-драма в двух частях
Дирижер-постановщик АЛЕКСЕЙ ДЕГТЯРЕВ
Режиссер-постановщик ОЛЕГ МИТРОФАНОВ
43. 08 16.00 И. Штраус и другие БАЛ У КНЯЗЯ ОРЛОВСКОГО (3)
Классическое шоу в двух актах по мотивам венских оперетт.
Интерактивное действо, включающее музыку, сюжет, танцы (по желанию),
сюрпризы, шампанское для публики.
Замысел и постановка ОЛЕГ МИТРОФАНОВ
В роли князя Орловского ВАЛЕРИЙ ПЛАНКИН
44. 16 18.00 В.-А. Моцарт. ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (13)
Большая немецкая опера в 2 актах. Либретто Э. Шиканедера.
Сочинение 1791 г., Вена.
145 спектакль постановки театра АМАДЕЙ.
Солисты, хор и оркестр театра.
Режиссер-постановщик Олег Митрофанов
Дирижер-постановщик Олег Белунцов
45. 21 19.00 КАМЕРНЫЕ ТРИО И РОМАНСЫ С.В. РАХМАНИНОВА
Сергей Васильевич всю жизнь оставался самым строгим критиком своих сочинений.
Часто он менял свое мнение о произведении, которое уже было закончено.
Это очень обижало его юных слушателей Володю и Соню Сатиных…
(Софья Александровна, младшая сестра Наталии Александровны,
в будущем автор биографии композитора).
Чтобы защитить полюбившееся им сочинение, Володя и Соня придумали брать
у автора расписку в том, что такого-то числа и года в присутствии следующих лиц
он высказался о своем новом сочинении, что оно написано "хорошо" или
"довольно удачно" (иных эпитетов по отношению к своим произведениям
композитор не употреблял). Под этим документом следовала
собственноручная подпись Рахманинова. Когда же спустя некоторое время
Сергей Васильевич начинал находить в сочинении разные недостатки,
Соня и Володя торжественно зачитывали хранившийся у них документ.
Композитор смеялся, гладил детей по голове и признавал себя побежденным.
http://rachmaninoff.narod.ru/history/1.htm
«ЗДЕСЬ ХОРОШО…» Стихи Г. Галиной соч.21 №7
«Ночью в саду у меня...» Стихи А. Блока (из А. Исаакяна) соч.38 №1
«Маргаритки» Стихи И. Северянина соч.38 №3
«АУ!..» Стихи К. Бальмонта соч.38 №6
«Весенние воды» Стихи Ф. Тютчева соч.14 №11
Это лето 1893 года, которое Рахманинов провёл со Слоновым в Харьковской губернии
в имении богатого купца Лысикова, было необычайно плодотворным для Рахманинова.
За короткий срок, в три-четыре месяца, двадцатилетний композитор написал целый ряд вещей:
1) духовный концерт «В молитвах неусыпающую богородицу»,
2) Фантазию для двух фортепиано op. 5 (посвящена П. И. Чайковскому),
в которую входят следующие части: «Баркарола», «И ночь, и любовь»,
«Слёзы», «Светлый праздник»;
3) Две пьесы для скрипки и фортепиано op. 6;
4) Шесть романсов op. 8;
5) симфоническую фантазию «Утёс» op. 7.
Последняя вещь была исполнена в том же году Сафоновым
в концерте Русского музыкального общества и имела шумный успех.
Вернувшись из Харьковской губернии в Москву, Рахманинов вскоре встретился
у Танеева с Чайковским, Ипполитовым-Ивановым и другими музыкантами.
Узнав о количестве написанных Рахманиновым вещей, Чайковский,
который любил шутить и хорошо относился к Рахманинову,
смеясь, заметил, что он вот, бедный, этим летом написал всего одну симфонию
(это была Шестая симфония),
а вот Серёжа сочинил так много (и добавил шёпотом: «Наверное, дрянь страшная»).
По настоянию присутствующих Рахманинов сыграл «Утёс».
От исполнения Фантазии для двух фортепиано, посвящённой Чайковскому,
он отказался, так как очень ценил её и поэтому не хотел портить впечатление,
играя её на одном рояле.
Здесь уместно подчеркнуть тот неослабный интерес и дружеское отношение,
которое Чайковский неизменно проявлял к начинающему Рахманинову.
Посещение репетиций, советы, поддержка, милые шутки ясно
показывали его симпатию к Рахманинову.
Когда осенью 1893 года вышли из печати сочинённые весной 1892 или 1893 года
Фортепианные пьесы op. 3 (среди них знаменитая теперь Прелюдия cis-moll,
а также «Элегия», «Мелодия», «Полишинель» и «Серенада»), посвящённые Аренскому,
один из музыкальных критиков, А. Амфитеатров, восторженно отозвался об этих пьесах.
В одной из своих статей под заглавием «Многообещающий»
он назвал некоторые из них шедеврами.
Чайковский при встрече с Рахманиновым, обратившись к нему с улыбкой,
отметил эту статью, сказав: «А вы, Серёжа, уже шедевры пишете».
Смерть Чайковского была большим ударом для Рахманинова.
Она сильно потрясла его. Под влиянием тяжёлой утраты он написал своё
Элегическое трио op. 9, окончив его меньше чем через два месяца
после смерти Чайковского.
Он посвятил это произведение памяти Чайковского,
Трио было исполнено в том же сезоне в Малом зале Дворянского собрания в концерте
автором, Брандуковым и скрипачом Конюсом. http://www.senar.ru/memoirs/Satina/
По причинам, упомянутым в истории с детьми и расписками, трио было
значительно переработано в 1907 году и несколько меньше – в 1917.
Далее исполняется окончательная версия произведения.
Элегическое трио № 2 Ре минор для фортепиано, скрипки и виолончели
«ПАМЯТИ ВЕЛИКОГО АРТИСТА» (на смерть П.И. Чайковского) соч. 9 (1893 – 1907)
I/ Moderato. Allegro vivace. Meno mosso. Allegro moderato. Più vivo. Allegro moderato. Presto.
Meno mosso. Allegro molto. Andante. Moderato. Più mosso. Meno mosso. (Come prima)
Più vivo. Allegro moderato. Più vivo. Maestoso. Allegro moderato.
II/ ‘Quasi variazione’ Andante. Allegro. Lento. Allegro scherzando. Moderato.
L’istesso tempo. Allegro vivace. Andante. Moderato.
III/ Allegro risoluto. Moderato. Più vivo. Meno mosso. Moderato.
АННА ГРИШИНА фортепиано
ТАМАРА ЗАВАЛЬНАЯ сопрано
УЛЬЯНА КИСЛИЦЫНА скрипка
МАКСИМ ЗОЛОТАРЕНКО виолончель
ОЛЕГ МИТРОФАНОВ комментарии
46. 23 18.00 В.-А. Моцарт
ДИРЕКТОР ТЕАТРА, БАСТЬЕН И БАСТЬЕННА (2)
Вечер одноактных опер для маленьких и больших детей (от 5 до 85)
Мир театра по обе стороны рампы. Смешные ситуации закулисной и
сценической жизни артистов сменяются безмятежной и почти
волшебной альпийской сказкой.
Постановка Олега Митрофанова
Дирижер ОЛЕГ БЕЛУНЦОВ
Сценография и костюмы Нонны Васильевой
47. 27 19.00 Б. Бриттен. ПОВОРОТ ВИНТА (5)
Загадочная, увлекательнейшая и весьма раздумчивая история
в двух актах по одноименной повести Генри Джеймса.
Либретто Мифани Пайпер.
Музыкальный руководитель и дирижер ДЕНИС БАЗАНОВ
Перевод с английского и постановка ОЛЕГА МИТРОФАНОВА
Костюмы ОЛЬГИ МАКСИМОВОЙ
Солисты и оркестр театра АМАДЕЙ
48. 29 18.00 В.-А. Моцарт. ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (14)
Большая немецкая опера в 2 актах. Либретто Э. Шиканедера.
Сочинение 1791 г., Вена.
146 спектакль постановки театра АМАДЕЙ.
Солисты, хор и оркестр театра.
Режиссер-постановщик Олег Митрофанов
Дирижер-постановщик Олег Белунцов
АПРЕЛЬ 2008
49. 18 19.30 ВИТАЛИ – МОЦАРТ – ГРЕЧАНИНОВ
В храме Святого Людовика. Ул. Малая Лубянка, 12а
50. 27 16.00 СВЕТЛОЕ И КОРАБЛИ, И ПОЕЗДА… (1)
ПРЕМЬЕРА ВОСКРЕСЕНИЕ ВЛАДИМИР НАБОКОВ: ВОЗВРАЩЕНИЕ
2008 Театральная фантазия в 3 частях с прологом по лирике и прозе В. Набокова
для актера, актрисы и большого рояля.
Она – актриса ИРИНА ПЕТРУНИЧЕВА
Он – актер МИХАИЛ ПОЛЕЖАЕВ
Музыку Ф. Шопена исполняет МАРИЯ БАТОВА
«Размышление» П.И. Чайковского
исполняет УЛЬЯНА КИСЛИЦЫНА
Композиция и реквизит ИРИНЫ ПЕТРУНИЧЕВОЙ
Режиссер-постановщик ОЛЕГ МИТРОФАНОВ
51. 30 18.00 И КОРАБЛИ, И ПОЕЗДА… (2)
ПРЕМЬЕРА ВЛАДИМИР НАБОКОВ: ВОЗВРАЩЕНИЕ
Театральная фантазия в 3 частях с прологом по лирике и прозе В. Набокова
для актера, актрисы и большого рояля.
Она – актриса ИРИНА ПЕТРУНИЧЕВА
Он – актер МИХАИЛ ПОЛЕЖАЕВ
Музыку Ф. Шопена исполняет МАРИЯ БАТОВА
«Размышление» П.И. Чайковского
исполняет УЛЬЯНА КИСЛИЦЫНА
Композиция и реквизит ИРИНЫ ПЕТРУНИЧЕВОЙ
Режиссер-постановщик ОЛЕГ МИТРОФАНОВ
МАЙ 2008
52. 16 19.00 И КОРАБЛИ, И ПОЕЗДА… (3, 4)
53. 18 18.00 ВЛАДИМИР НАБОКОВ: ВОЗВРАЩЕНИЕ
ПРЕМЬЕРА Театральная фантазия в 3 частях с прологом по лирике и прозе В. Набокова
для актера, актрисы и большого рояля.
Она – актриса ИРИНА ПЕТРУНИЧЕВА
Он – актер МИХАИЛ ПОЛЕЖАЕВ
Музыку Ф. Шопена исполняет НАДЕЖДА ДЕМЬЯНОВА
Элегическое трио С.В. Рахманинова № 1 соль минор
исполняют
ОЛЬГА КАНАЕВА фортепиано
УЛЬЯНА КИСЛИЦЫНА скрипка
МАКСИМ ЗОЛОТАРЕНКО виолончель
«Размышление» П.И. Чайковского исполняет
УЛЬЯНА КИСЛИЦЫНА
Композиция и реквизит ИРИНЫ ПЕТРУНИЧЕВОЙ
Режиссер-постановщик ОЛЕГ МИТРОФАНОВ
54. 25 18.00 В.-А. Моцарт. ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (15)
Большая немецкая опера в 2 актах. Либретто Э. Шиканедера.
Сочинение 1791 г., Вена.
147 спектакль постановки театра АМАДЕЙ.
Солисты, хор и оркестр театра.
Режиссер-постановщик Олег Митрофанов
Дирижер-постановщик Олег Белунцов
ИЮНЬ 2008
55. 04 18.00 А. БЛОК. 100 ЛЕТ ОТ НАЧАЛА СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА (2)
Фантазия для музыкального театра в двух действиях.
Моцарт, Свиридов, Рахманинов, Григ
Поэзия Блока, Соллогуба, Заболоцкого, Ибсена
Солисты оперы и оркестра театра
Постановка Олега Митрофанова
В зале Профессорского клуба Университета ВШЭ
56. 06 18.30 ТЫ, ПУШКИН, БОГ…
Фантазия для музыкального театра
В зале Государственного музея Л.Н. Толстого
ФЕСТИВАЛЬ «ИЮНЬСКИЙ КЛУБ 2008»
57. 15 18.00 Б. Бриттен. ПОВОРОТ ВИНТА (6)
Загадочная, увлекательнейшая и весьма раздумчивая история
в двух актах по одноименной повести Генри Джеймса.
Либретто Мифани Пайпер.
Музыкальный руководитель ДЕНИС БАЗАНОВ
Перевод с английского и постановка ОЛЕГА МИТРОФАНОВА
Костюмы ОЛЬГИ МАКСИМОВОЙ
Солисты и оркестр театра АМАДЕЙ
58. 18 19.00 И КОРАБЛИ, И ПОЕЗДА… (5)
ПРЕМЬЕРА ВЛАДИМИР НАБОКОВ: ВОЗВРАЩЕНИЕ
Театральная фантазия в 3 частях с прологом по лирике и прозе В. Набокова
для актера, актрисы и большого рояля.
Она – актриса ИРИНА ПЕТРУНИЧЕВА
Он – актер МИХАИЛ ПОЛЕЖАЕВ
Музыку Ф. Шопена исполняет МАРИЯ БАТОВА
«Размышление» П.И. Чайковского
исполняет УЛЬЯНА КИСЛИЦЫНА
Композиция и реквизит ИРИНЫ ПЕТРУНИЧЕВОЙ
Режиссер-постановщик ОЛЕГ МИТРОФАНОВ
59. 20 19.00 ВИВАЛЬДИ & ВИЛА-ЛОБОС
ВРЕМЕНА ГОДА+БРАЗИЛЬСКИЕ БАХИАНЫ
Концертная фантазия
А. ВИВАЛЬДИ. ВРЕМЕНА ГОДА. 4 КОНЦЕРТА ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ
КОНЦЕРТ ДЛЯ ФАГОТА С ОРКЕСРОМ
Э. ВИЛА-ЛОБОС. БРАЗИЛЬСКИЕ БАХИАНЫ №№ 5, 6
АЛЕКСАНДР БЕЛОКУРОВ фагот
НАДЕЖДА БУДНИЦКАЯ скрипка
УЛЬЯНА КИСЛИЦЫНА скрипка
ТАМАРА ЗАВАЛЬНАЯ сопрано
ОЛЬГА ФИЛАТОВА виолончель
АНСАМБЛЬ СОЛИСТОВ ОРКЕСТРА
Дирижер ОЛЕГ МИТРОФАНОВ
60. 22 18.00 ПРЕМЬЕРА И. Стравинский. ИСТОРИЯ СОЛДАТА (3)
Музыкальная притча в двух частях по сказкам А. Афанасьева
Дирижер-постановщик АЛЕКСЕЙ ДЕГТЯРЕВ
Режиссер-постановщик ОЛЕГ МИТРОФАНОВ
61. 25 19.00 ДОРОГИ, ВЕДУЩИЕ К ШУБЕРТУ
Концертная фантазия в 2 частях для флейты, двух роялей и гитары
…О, трижды романтический мастер, неужели ж тебе не будет приятно писать при свечах гусиным пером? Неужели ты не хочешь, подобно Фаусту, сидеть над ретортой в надежде, что удастся вылепить нового гомункула? Неужто ты не хочешь днем гулять со своею подругой под вишнями, которые начинают зацветать, а вечером слушать музыку Шуберта? Туда, туда. Там ждет уже дом и старый слуга, свечи уже горят, а скоро они потухнут, потому что мы немедленно встретим рассвет. По этой дороге, по этой. Слушай беззвучие, слушай и наслаждайся тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. Я уже вижу венецианское окно и вьющийся виноград, он подымается к самой крыше. Я знаю, что вечером к тебе придут те, кого ты любишь, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Они будут тебе играть, они будут петь тебе, ты увидишь, какой свет в комнате, когда горят свечи. Ты будешь засыпать, надевши свой засаленный и вечный колпак, ты будешь засыпать с улыбкой на губах. Сон укрепит тебя, ты станешь рассуждать мудро. А прогнать меня ты уже не сумеешь.
Беречь твой сон буду я…
Й. Гайдн Соната соль мажор для флейты и клавира
Allegro moderato / Adagio / Finale.Presto
Ф.Шуберт Экспромт ор.90 №3 соль-бемоль мажор
И.С.Бах – А.Зилоти Прелюдия си минор
Ф.Шуберт Музыкальный момент ор.94 № 2 ля бемоль мажор
В. Галилей Канцона
Ф. Таррега Прелюдия
"Слеза"
Ф.Шуберт Музыкальный момент ор.94 № 3 фа минор
Ф.Шопен Ноктюрн ор.27 №2 ре-бемоль мажор, Ноктюрн ор.72 №1 ми минор,
Прелюдии ор.28 ми минор, ля мажор, Этюд ор.10 №3 ми мажор, Этюд ор.10 №12 до минор
Ф.Шуберт Фантазия для фортепиано в четыре руки ор.103 фа минор
Мария Батова фортепиано
Нина Торопцева фортепиано
Павел Попов гитара
Константин Веневцев флейта
62. 27 19.00 Сокровища Камерного Вокального Искусства
Итальянская поэзия в русской музыке
М.И.Глинка, С.И.Танеев на стихи Данте, Метастазио и других поэтов Италии
Светлана Спиридонова меццо-сопрано
НаТАЛИЯ КОРОТИЧ фортепиано
63. 29 18.00 ЗАКРЫТИЕ В.-А. Моцарт. ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (16)
СЕЗОНА Большая немецкая опера в 2 актах. Либретто Э. Шиканедера.
Сочинение 1791 г., Вена.
148 спектакль постановки театра АМАДЕЙ.
Солисты, хор и оркестр театра.
Режиссер-постановщик Олег Митрофанов
Дирижер-постановщик Олег Белунцов
© AMADEI Moscow Music Theatre. 1996-2013